Он сказал, что после 9 класса уедет...
Здравствуйте. Я знакома с ним пять лет, сначала мы были просто знакомые, но сейчас превратились в друзей(по моей инициативе). Я влюблена в него с 5 класса. Он хорошо со мной общается, добр ко мне. Он ходит в худ.школу. И вот на днях я узнала, что он хочет после 9 класса уехать в другой город...Я не знаю, что мне делать. Отпустить? Поехать с ним, но мне не ловко...Могу ли я переубедить его? Я совсем потеряна...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Вы оба находитесь в той поре, когда только начинаете делать какие-то жизненные выборы, думать о будущих занятиях, начинать двигаться в сторону каких-то профессий. Возможно, решение парня, который вам нравится, связано с дальнейшим развитием, какой-то учебой по выбранной профессии. Отговаривать, останавливать человека в этом движении вряд ли правильно. Кроме того, вряд ли вам удастся убедить его остаться. Людей в их стремлениях вообще не стоит останавливать, ведь мы не знаем, что правильно для человека, а что нет. Поехать за ним — это отказаться от тех планов развития, которые будут только вашими. Отношения очень важны, но развития, выбора своего пути они вам не заменят. Сейчас очень развиты средства коммуникации и вы можете оставаться на связи друг с другом. И если ваши отношения взаимны, сильны и искренни, вы не потеряетесь, вы еще встретитесь.
Но может стать и так, что новые встречи, связи, занятия да и само расстояние вас разлучат, отдалят. Так тоже бывает. Это естественный ход жизни, вы встречаемся, расстаемся с разными людьми в течение жизни. Знаете, когда он уедет, то не только он будет определять, что будет с вашими отношениями, но и вы. И вы можете увидеть, что рядом есть другие люди, что вам интересно с кем-то еще. Просто дайте естественным событиям развиваться. Люди разъезжаются, встречаются вновь, если есть для этого основания. Ничего не бойтесь, умеющим любить жизнь дает не один шанс.