Я не умею общаться ...(в рамках онлайн-конференции "Искусство общения")
Здравствуйте Лариса , мне бы хотелось задать вам еще парочку вопросов .Вы пишете , что я живу в вакууме -да это так.И уж поверьте эта жизнь мне не нравится!Но мне так трудно заговорить с кем-нибудь дабе если я хочу с ним подружится- вплоть до абсолютнейшего ступора и я не знаю как его преодолеть!В этот момент мне кажется , что в моей голове -как в анекдоте только тооненькая ниточка чтоб уши держались:D.Так как же мне преодолеть это состояние?И второй вопрос, который по идее должен показатся вам совершенно глупым (мне бы он таким показался:D) почему вы написали , что я красивая ?Подбадриваете меня (:>)?Или дейсвительно почему-то так думаете(:o)? Почему?:o.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Катя!
Смотрите, что получается: у вас очень много вопросов, совершенно естественных для вашего возраста. Вы встречаетесь каждый день с ситуациями, когда вам нужно обсудить что-то важное для вас с человеком, которому вы доверяете, и желательно, как можно быстрее. Вы уже несколько раз задавали вопросы и я вижу, что вам очень бы подошла регулярном работа с психологом. В таком режиме, как это происходит здесь, это не очень сильно вам помогает. Я не знаю, какие у вас есть возможности для консультации, и где вы живете. В Москве есть районные службы психологической помощи детям и подросткам. Может быть, вы посоветуетесь с родителями и найдете вместе психолога.
Конечно, я могу вам снова посоветовать мол, идите и преодолевайте ступор, делайте маленькие шаги, но это вряд ли будет работать, ибо, если бы вы могли, то сделали бы это и без моего совета, правда? Подбадривать вас в те дни, когда я работаю на сайте, мне не трудно, но это как-то нечестно по отношению к вам - я знаю, что это не работает.На мой взгляд, вам нужна не переписка и советы практически анониму (а вы для меня аноним, хотя я и знаю ваше имя; ведь в работе мы обычно знаем историю и ситуацию человека, рассказанную не в нескольких строчках на сайте, а так и в таком объеме, в каком это нужно, чтобы можно было помочь разобраться, что в жизни идет не так), а живая работа с со специалистом.
Я желаю вам всего доброго!
PS: Возможно, вам пригодится наш сервис "Адреса", в котором приведены адреса центров психологической помощи (например,
"Перекресток", центр поддержки растущего поколения)