Сон с неживым животным
У меня была собака, но так как она год назад отравилась, она умерла. Прошлую ночь мне снилось, что гуляю с этой собакой, живой. Позже я прогуливаюсь мимо соседнего дома. Слышу идет человек за мной, начался гнаться за нами, с ножом, позже отцепляется собака с поводка и стоит на месте. Человек подбегает и убивает её, снимая с нее шкуру, тело собаки оказывается у меня возле подъезда, а шкура возле дома напротив, где гуляли. Этот человек гнался за мной, но мне удалось скрыться и я бежала к своему знакомому с мыслью, что этот человек хочет убить и его. С чем это связано? (ситуация странная)

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Без знания минимального контекста вашей жизни трудно интерпретировать ваше сновидение. Все нижеследующее — это только рассуждения, они могут не иметь никакого к вам отношения.
Если вы были привязаны к собаке, можно думать о том, что какой-то части вашей души сейчас нанесен какой-то урон, словно бы это она отравлена, возможно, это вы пережили или под угрозой такой ситуации, когда вашей привязанности может быть нанесен жестокий урон, она отравлена или может быть убита.
Надо подумать о том, какое ваше качество представляет ваш знакомый, которому угрожает человек с ножом. То есть, можно представить того знакомого как вашу какую-то черту, и она словно бы под угрозой, ей тоже может быть нанесен ущерб.
И эти угрозы могут быть как внешними, например, Вы как-то страдаете от действий и слов кого-то одного или многих в вашей жизни; а могут быть и внутренними, когда словно бы в вас есть такие силы, которые не дают развиваться вашей свободе, желаниям, привязанность (которые символизирует собака), которые убивают какое-то ваше развитие.
А можно посмотреть и совсем широко на этот сон, как свидетельство острого внутреннего конфликта. Вы можете просто задать себе вопрос: что меня больше всего сейчас волнует? что является самым трудным и пока неразрешимым вопросом для меня сегодня? Возможно, угрожающий человек и погибшая собака и символизируют стороны в этом внутреннем конфликте.
Задав вопрос, начните писать, как бы отвечая на вопрос. Пишите все, что будет приходить в голову, бросайте, если чувствуете, что написанное — ложь, уход от правды. Начинайте сначала, пишите не для публики, а для себя. Просите, ложась спать, «продолжения» сна, ваше бессознательное обязательно ответит.