Я с ним не дралась !
Пишу вам еще раз по той причине что просто хотела уточнить (не знаю зачем мне это надо , но...)-я с ним не дралась -помилуйте!Я просто поняла , что он спускается по лестнице и выставила каблук (не шпильку конечно же) чтобы он на него напоролся -так и случилось, а он потребовал извинений в то время как я стояла перед ним и смеялсь- я отказалась извинятся !А знаете почему?Один раз он меня пригласил непомню куда ЗА БУЛОЧКУ!Видимо издеваясь над моим лишним весом .Так вот пишу я вам это все потому что меня нисмотря ни на что немного беспокоит мое злорадство тогда.Да ,ведь тогда я смеялась как злодей...А может я слишком добра к тому , кто издевался надо мной?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Катя!
Очевидно, что вы испытываете довольно противоречивые чувства к этому юноше. На уровне сознания он вам не нравится, он вас обижал и задевал, поэтому вам хочется вернуть ему обиду. Одновременно, он, возможно, привлекателен в каком-то плане и у вас есть какие-то фантазии о нем и отношениях с ним. С другой стороны, у вас такой возраст, когда трудно бывает понять, что ты вообще чувствуешь и уж тем более трудно принять, что твои нежные или сильные сексуальные чувства относятся к обидчику.
Я уверена, что есть люди, с которыми вы можете общаться свободно - начните общаться с ними, с теми, кто Вас принимает и видит вас, а не с теми, кто вас не принимает, задевает. Не тратьте на это силы. Ваше «злорадство» — нормальная защита на агрессию и попытку вас унизить. Вместо того, чтобы тратить энергию на отношения с теми, кто вас не ценит и не способен, возможно, никогда изменить взгляд на вас, потратьте усилия на установление отношений с теми, с кем это приведет к успеху.