Что это мне такое снится :o ?
Я бы хотела задать еще один вопрос на этот раз по поводу снов.Дело было в прошлом году мне дважды приснился один парень эээм... Вобщем это был тот самый пареь который первый начал надо мной подсмеиватся -в одном сне он сидел рядом со мной на кровати как всегда закинув ногу на ногу и смотрел на меня , а в другом он эээм даже говорить неловко вобщем я стояла у стены, а он пытался меня поцеловать ,причем сон был в синем цвете...Да, для меня это был ночной кошмар!Я с попыталась уклонится- дернулась в сторону и проснулась в холодном поту с бешенным сердцебиением :o.Почему мне такое снилось ? Нет ну если бы он мне хоть нравился- так нет же !Ну правда я дурачков не люблю- что с них взять кроме анализов , и те положительные:D...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Катя!
Часто сны играют компенсаторную функцию, а именно, компенсируют нашу сознательную установку. Например, Вам может не нравиться этот парень, но его поведение в отношении Вас может быть таковым, что у Вас возникают фантазии, готовы ли Вы ответить на его ухаживания или нет, что было бы, если бы он повел себя так или этак? Может быть, сознательно Вы его никогда бы не выбрали, потому что невысоко оцениваете его интеллектуальное развитие, но ничего не мешает Вашему телу и всей вашей “инстинктивной“ части отвечать на его призыв.
Очень может быть, что его поведение в отношении Вас было вызывающим, и, даже если он не “нападал“ на Вас, как во сне, он мог по-иному демонстрировать нарушение ваших границ.