Почему люди так негативно относятся к гомосексуализму?И почему многие девушки увлечены им?
Почему люди очень часто шарахаются от людей с другой ориентацией?И им становится неважно,что человек по характеру и другим показателям очень хороший,они сразу начинают вешать свои ярлыки.(сама я не являюсь представителем сексуальных меньшинств,но психология данных людей меня очень интересует,как и психология "гомофобов")И что самое интересное,что хоть больше половины населения "чураются" этого явления,но оно процветает в интернете под японским названием"яой"что звучит гораздо красивее.Причем в большинстве своем увлечены этим девушки разных возрастов.Почему именно девушки?или женщины более бисексуальны,чем мужчины?И что приводит к смене ориентации?Сколько я не искала на различных сайтах,на многих говорится,что это не является сексуальным отклонением.А что это за явление,которое заставляет нас возжелать особей своего пола или наслаждаться романтическими отношениями между лицами одного пола?(прошу простить,что у меня слишком много вопросов,но мне чрезвычайно интересна данная тема).Лично мне гомосексуализм не кажется чумой или клеймом,которого нужно опасаться и сторонится.Каждый человек волен выбирать свой жизненный путь и не должен испытывать гонений со стороны других людей.Конечно,

Ответ эксперта
Здравствуйте, Кристина!
Конечно, никто не должен испытывать гонений. Негативное отношение к людям другой ориентации может быть продиктовано разными причинами. Иногда - воздействием стереотипов, воспитания в духе непримиримости к «отклонениям», иногда - страхом быть идентифицированным как принадлежащим к этой группе «отклоняющихся», иногда из собственных страхов перед своей сексуальностью. Многие мужчины-геи, особенно те, которые каким-то образом пострадали от осуждений и неприятия окружения в детстве или юности с трудом находят общий язык с другими мужчинами. Ожидая или не желая неприятия, они замыкаются в своем круге, таким образом только усиливая некоторую изоляцию.
Вы можете найти очень много информации по интересующей вас теме; но на многие вопросы пока нет ответов или они верны в отношении только части людей с «нетрадиционной» ориентацией. Ни один из полов не является более бисексуальным, а количество гомосексуальных людей внутри пола всегда остается более-менее постоянным.
Нет никаких сомнений, что каждый может и должен выбирать свой путь. Мне кажется, вы словно бы сами опасаетесь, что у вас не будет такой возможности? Может быть, вы, прежде всего, хотите понять что-то о своей собственной сексуальности? Ничего не бойтесь.