Не можем общаться ровно (в рамках онлайн-конференции)
Ситуация в том что мы с мамой не можем общаться ровно.У Нас или очень близкие или скандалы.Вот например сегодняшняя ситуация я попросила маму посидеть с ребёнком т.к. мне надо было отьехать по делам,мама пришла к Нам домой и тут же начала наводить порядок...Она посчитала что у меня дома беспорядок и на все мои просьбы не делать этого она не реагировала,в итоге скандал...И такие скандалы происходят с периодичностью раз в 2-3 недели,начинаются с пустяка а заканчиваются глобальным скандалом.Я не знаю что с этим делать так как из-за моей несдержанности и импульсивности Я могу наговорить кучу гадостей о чём естественно потом жалею.

Ответ эксперта
Настя, в ваших отношениях с мамой каждый из участников играет свою роль: мама привычно чувствует себя взрослой, знающей «как лучше» и желающей вас опекать, вы – виноватой маленькой девочкой, расстраивающей свою маму и огрызающейся на ее замечания. Возможно, у вас станет меньше конфликтов (хотя избавиться полностью от них вряд ли возможно), если свои отношения с мамой вы будете выстраивать с равных позиций, позиций двух взрослых людей. Для таких отношений характерны, в том числе, уважение к автономии и частной жизни друг друга, взаимная помощь. Взрослый человек имеет право говорить «Да» или «Нет». Но, вместе с тем, он должен осознавать, что теряет, отстаивая собственную позицию. Поскольку в любых отношениях есть двое участников, то и разрешать конфликтные ситуации должны оба. Настя, выберите момент и поговорите с мамой, какие отношения с ней для вас были бы желательны и комфортны. Расспросите маму, чего она ждет от вас. Достичь взаимопонимания возможно только в диалоге.