Я устроил к себе на работу бывшую девушку…
Мы уже не встречаемся, у нее есть любовники среди сослуживцев,
но она по-прежнему использует меня в своих интересах на работе.
Как разрешить эту ситуацию? Сергей, 24 года

Ответ эксперта
А что вам мешает это сделать? Прочитав письмо, можно предположить, что дело
не в силе вашей привязанности к бывшей возлюбленной, а в задетом самолюбии: вы ее на работу устроили, а она пренебрегла вами, занимается сексом с вашими общими сослуживцами… И все же, Сергей, начинать стоит не с вопроса о том, как наконец расстаться с бывшей подругой, а с двух других. Нравится ли вам ваша работа? И достаточно ли у вас сил и азарта, чтобы делать карьеру именно в таком месте (вы описываете нравы вашего молодого коллектива так, словно речь об обычаях стаи подростков из неблагополучного района большого города)? Ваша бывшая девушка поняла правила, принятые здесь, лучше вас: здесь так можно, здесь это нормально. По деталям письма можно понять, что отношения, cложившиеся в этом коллективе чем-то вас не устраивают, но у вас нет рычагов влияния. Вы не можете их изменить. Спросите себя честно: могут ли они стать другими в будущем? Если нет – работа скорее всего будет только тормозить ваше личностное развитие. Для молодого амбициозного человека важно оказаться в окружении, которое заставляет думать, учиться, «тянуться», расти.
Там тоже немало конкуренции, но предмет хотя бы стоит усилий.