Из-за чего меня все время тянет рассказывать о себе посторонним людям?
С недавнего времени, общаясь с малознакомыми людьми, я вдруг
начинаю подробно рассказывать о себе и своей семье. Пытаюсь
контролировать себя, но не выходит...

Ответ эксперта
За этим вполне невинным изменением в поведении я вижу острую потребность про-явить себя, быть замеченной, признанной, «увиденной». Поэтому есть основания предположить, что вы очень нуждаетесь во внимании. Ваша дочка еще совсем маленькая, после ее рождения круг общения сильно
сузился, и сейчас получается так, что жизнь ваша строится вокруг ребенка и быта. Вы чувствуете себя потерянной и очень уязвимы. Именно поэтому вы стали вести себя немного по-детски. Не пугайтесь, пожалуйста, и не корите себя. И не запрещайте себе эти кажущиеся вам неуместными и нелепыми разговоры. Наоборот, подумайте о том, чем себя еще можно «подкормить», – каких разговоров и какого общения вам не хватает сейчас, в этот прекрасный, но нелегкий период жизни. Смелее используйте современные технологии: общайтесь с подругой по скайпу, участвуйте в дискуссии на каком-
нибудь форуме, присоединитесь к любому сетевому сообществу – лишь бы ощутить подзабытый «вкус жизни».
И не обесценивайте себя – иначе вам останется всего один шаг до обиды на собственного ребенка, из-за которого, как вы
пишете, вы «превратились в клушу». Ни ваша дочь, ни вы такого отношения не заслуживаете.