почему сниться бывший парень?
Здравствуйте! на протяжении долгого времени мне сниться бывший молодой человек. Во сне мы с ним хорошо общаемся, как друзья. Бывали и такие сны, что он хотел все вернуть. Самое интересное, когда я его только забываю и совсем не вспоминаю о нем, он сразу же появляется во сне. После расставания остались в дружеских отношениях, не было ни ссор, ни криков, но при этом сейчас мы не общаемся, не пересекаемся.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Александра!
Дело в том, что это Ваш сон, и он, как у большинства людей, не является ни пророческим, ни ясновидческим, от не имеет никакого отношения к тому, что происходит сейчас с тем молодым человеком, в в том смысле, что такие сны не отражают его желаний или фантазий, А вот к Вашим фантазиям такие сны могут иметь отношение. Если отношения были хорошими, наполненными и такими, разрыв которых Вы переживали тяжело, то такой сон может означать, что сейчас в Ваших отношениях недостает какого-то измерения, которое было развернуто и ощутимо в предыдущих. Но Вы говорите, что Вы просто расстались, без ссор и криков. А что тогда было? Ни сожалений, ни грусти? Такие сны могут говорить о том, что тот опыт “не присвоен“, ему не найдено место в вашей личной истории. На любые отношения можно посмотреть под таким углом: “Зачем они были?“ Буквально это означает, что нужно ответить самой себе на вопрос: Чему меня научил этот опыт? Что я поняла в себе, общаясь с этим человеком близко? Какие качества в себе я обнаружила? Может быть, я отказалась от чего-то ценного “во имя“ тех отношений? Таких вопросов можно задать себе очень много.