Почему он так поступает?
Здравствуйте! В конце прошлого года я пере велась работать в другой отдел. Там работает один молодой человек. По-началу я совершенно не обращала на него внимание, но как- то заметила, что когда он что- то рассказывает, то старается привлечь мое внимание. И это меня заинтересовало. Он стал больше со мной общаться, чем с другими коллегами. И это стала замечать не только я. Это продолжалось два с половиной месяца. Я и хотела и боялась отношений с ним, потому что он казался мне несерьезным. И вот однажды, мы остались вдвоем в офисе и он меня поцеловал. Я совсем тогда растерялась. В этот же вечер он позвонил и пригласил на свидание. Так мы стали встречаться. Состояние нашей влюбленности друг в друга сложно было утаить, мы ничего не афишировали на работе, но все в шутку замечали наши "горящие глаза" сами того, не подозревая, что ой как правы) Так прошел месяц, я взяла отпуск. Мы планировали, что будем вместе проводить вечера, ведь наши отпуска не совпали. Но вдруг он куда-то не то чтобы пропал, или остыл, но повел себя как- то странно. В общем за две недели моего отпуска он ни разу со мной не увиделся. Наконец, я решила с ним поговорить. На мой вопрос, почему он куда-то пропал, он ответил: "я не знаю чего я хочу и насколько сильно". Я тогда чуть не задохнулась от боли и непонимания. Я видела как с обожанием он на меня смотрит, как говорил, что я ему нужна... Я спросила "неужели мне все это показалось?" . " нет, не показалось. Но я не хочу что бы это стало слишком серьезно очень скоро, дай мне подумать" . По истечении двух дней я спросила его о решении, он ответил, что не хочет пока заводить семью, но при этом " давай попробуем остаться друзьями, я не хочу тебятерять совсем". Я сказала, что это глупо и банально, бывшие друзьями не бывают. Мне было очень тяжело, я успела влюбиться по уши. Он это видел, я ничего не могла просто скрывать. Каждый день спрашивал все ли в порядке, кроме этого. Наконец, я изо всех сил старалась не думать о произошедшем. Так прошло недели 2-3. И мы снова начали общаться так же весело как раньше, и почувствовала, что чувства наши никуда не делись. Но он не общался со мной вне работы. Наконец настало время его отпуска. Перед ним он вел себя совсем уж не по-дружески. И тогда я снова его спросила, уверен ли он в своем решении. Он ответил: " думаю, да. Я вижу, что отношения-это не для меня. Да и тебе это не надо, ты со мной горя хапнешь". И это меня успокоило, я думала, пока он будет в отпуске я успею все это забыть и не думать. Так и случилось. Но как только он с него вышел, все началось заново....на работе наедине со мной он ведет себя совсем не как друг, коллеги постоянно над нами подшучивают, все без исключения говорят, что нам пора женится и что мы похожи до невероятности. Снова временами я замечаю его , да и свои " горящие глаза".Я стараюсь никак на это не реагировать. Он всегда интересуется моим настроением, замечает, мое настроение буквально с порога. Мне очень хорошо с ним. Думаю, и ему со мной иначе бы он не проводил столько времени со мной, ведь он даже сидит в другом кабинете.Недавно, он пригласил меня вечером покататься, я согласилась. Но вот тут он как раз вел себя очень сдержанно. Подскажите, почему он себя так ведет? Зачем бежит от отношений, которые действительно приносят массу радости? Да, я конечно хочу чтобы, отношения развивались, и нормальное продолжение отношений- создание семьи. Но ведь это все не в одночасье произойдет... Стоит ли с ним поговорить или из его поведения понятно, что он слишком ценит свою " свободу" и я ему не нужна?

Ответ эксперта
Получается, он то приближается, то отдаляется, и это не только сбивает с толку, но и поддерживает надежду на развитие отношений. Вначале подобная неопределенность может приносить удовольствие, но для вас, похоже, этот этап уже пройден. Следующий этап, сближение и узнавание друг друга, возможен, если оба готовы делать реальные шаги навстречу друг другу. Если перехода на следующую ступеньку не происходит, отношения застревают, образуется какая-то "ловушка для желания". Выйти оттуда непросто, особенно когда вы периодически получаете от него неравнодушные сигналы, да и коллеги подливают масла в огонь. Сделать свое сердце каменным и не реагировать на его внимание, пожалуй, не возможно, да и не нужно. А вот подумать о том, какие отношения вы хотите построить, и какой человек вам для этого подходит -- вполне реально.