Почему я не могу найти работу (организацию) по душе?
Я по профессии экономист. У меня была работа, которая мне очень нравилась, нравился коллектив, я со всем справлялась. Но я не полюбилась гл. бухгалтеру, т.к. ей часто указывали, на мои успехи, ее это очень злило, она постоянно меня оскорбляла наедине и при людях. Я пыталась как-то противостоять, но у нее большие деньги и связи, а у меня ничего, и мне пришлось уволится.
Сейчас я никак не могу найти работу по душе. Прихожу в одно учреждение, через неделю, вижу, что там не все ладно, что обстановка в коллективе плохая, подводные камни и т.д. и ухожу. Прихожу в другое, там тоже самое, чувствую, что душа не лежит к этой работе и этим людям.
И так продолжается уже 2 года. Я не лентяйка и не тупица, мне моя профессия нравится, я в ней разбираюсь. Но вот с трудоустройством беда, не лежит у меня душа к организациям и все. Что делать, переступить через себя и идти работать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Марина!
Возможно, так действует полученная вами травма в вашем предыдущем коллективе. Вы обнаружили, что нечто, находящееся вне вашего контроля, может влиять на вашу судьбу. Вы не понравились ключевой фигуре вашего рабочего коллектива и вам пришлось уйти.Только теперь из страха повторения этой ситуации вы избегаете ... общения.
Может быть, вам стоит уравновешивать то негативное, что вы видите в рабочем коллективе, поисками позитивного - там, где есть минусы, обязательно есть и плюсы. Люди, содержание работы, заработная плата, режим работы, бонусы -- что угодно. Похоже, вы как-то генерализовали вашу неудачу в том коллективе и сейчас действуете из страха повторения травматической ситуации, что тормозит вашу карьеру, ваше развитие в профессии.
Давайте себе побольше времени, не сбегайте сразу.
В ином случае вы можете пойти за своей травмой, можете искать очень маленькие коллективы, дистационную работу, чтобы поменьше сталкиваться с людьми. Но это может уводить вас от вашего развития и от ваших целей. Это поведение человека, который боится летать и уговаривает себя, что мир — это не так уж интересно и все, что нужно, есть в его городе (что может быть и верно, но не так захватывающе, как посмотреть на океан или леса Амазонки хоть когда-то).
Возможно также, что ваш путь — это создание своего собственного предприятия, где все будет по вашим правилам и только с теми людьми, кого вы сами выберете. Может быть, вам пойти по этому пути?
Вы можете поступить как угодно, только не убегайте от своей жизни, своего опыта и развития. Желаю вам удачи и смелости.