Не могу решиться
Здравствуйте Ирина!
Я не могу решиться на близость со своим парнем, хочу, но не могу. Страх одолевает.Думаю, что бросит сразу как получит то что хочет. Дело в том, что у меня это будет первый опыт. Вместе 6 месяцев, мы с ним на эту тему говорили в начале отношений, ждал и еще ждет. Но вот на последней встрече, видимся мы раз в месяц, т.к. я учусь в др.городе, поднял эту тему, говорит очень тяжело сдерживаться, я его конечно понимаю, знаю долго так не сможет продолжаться. Относится он ко мне хорошо, я сама это вижу, но иногда я думаю, что он просто умело лжет, еще и подруги постоянно говорят не верь, он тебя обманет. И так и так подумаешь. Не знаю что делать в этой ситуации. Помогите, дайте совет.
Спасибо за внимание.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Настя!
Ваши страхи и сомнения естественны и понятны. Первый раз, как известно, бывает только раз. И важно, чтобы это событие ассоциировалось с радостью, любовью и удовольствием, а не со страхом быть обманутой и покинутой. Вам трудно решиться на близость по очень простой причине: у Вас не было возможности убедиться в серьезности намерений партнера, узнать его поближе. Судя по письму, за 6 месяцев вы виделись шесть раз (по разу в месяц). Это просто недостаточный срок для того, чтобы принимать такие важные в отношении себя решения. Спешить некуда и, главное, незачем. Молодой человек, вообще-то, должен не аппелировать не к Вашему "пониманию" его весьма преувеличенных трудностей – “очень трудно сдерживаться”, а своими поступками убеждать Вас в том, что Вы можете ему довериться и не пожалеете потом об этом. То, что человек делает по собственному выбору и с любовью, дается легко. И довод, что мужчине "трудно сдерживаться" - явно недостаточное основание для вступления в интимные отношения. Не спешите, подождите каникул, когда можно будет встречаться чаще, узнать друг друга поближе. Дайте возможность молодому человеку проявить свои лучшие джентльменские качества. С удовольствием проживите платоническую (чувства) и эротическую (объятия, поцелуи) стадию отношений. И решение придет само собой. Время работает на Вас. Не стесняйтесь озвучить свою позицию. Если мужчина настроен на длительные отношения, относится к Вам бережно и с уважением, он ее поддержит. Если же рассматривает Вас как “одноразовый вариант”, то сочтет это поводом к расставанию. И в этом случае поблагодарите свой инстинкт самосохранения, который Вы принимали за нерешительность.
Хорошего лета!
Ответ эксперта
Здравствуйте, Настя!
Ваши страхи и сомнения естественны и понятны. Первый раз, как известно, бывает только раз. И важно, чтобы это событие ассоциировалось с радостью, любовью и удовольствием, а не со страхом быть обманутой и покинутой. Вам трудно решиться на близость по очень простой причине: у Вас не было возможности убедиться в серьезности намерений партнера, узнать его поближе. Судя по письму, за 6 месяцев вы виделись шесть раз (по разу в месяц). Это просто недостаточный срок для того, чтобы принимать такие важные в отношении себя решения. Спешить некуда и, главное, незачем. Молодой человек, вообще-то, должен аппелировать не к Вашему "пониманию" его весьма преувеличенных трудностей – “очень трудно сдерживаться”, а своими поступками убеждать Вас в том, что Вы можете ему довериться и не пожалеете потом об этом. То, что человек делает по собственному выбору и с любовью, дается легко. И довод, что мужчине "трудно сдерживаться" - явно недостаточное основание для вступления в интимные отношения. Не спешите, подождите каникул, когда можно будет встречаться чаще, узнать друг друга поближе. Дайте возможность молодому человеку проявить свои лучшие джентльменские качества. С удовольствием проживите платоническую (чувства) и эротическую (объятия, поцелуи) стадию отношений. И решение придет само собой. Время работает на Вас. Не стесняйтесь озвучить свою позицию. Если мужчина настроен на длительные отношения, относится к Вам бережно и с уважением, он ее поддержит. Если же рассматривает Вас как “одноразовый вариант”, то сочтет это поводом к расставанию. И в этом случае поблагодарите свой инстинкт самосохранения, который Вы принимали за нерешительность.
Хорошего лета!
Ответ эксперта
Здравствуйте, Настя!
Ваши страхи и сомнения естественны и понятны. Первый раз, как известно, бывает только раз. И важно, чтобы это событие ассоциировалось с радостью, любовью и удовольствием, а не со страхом быть обманутой и покинутой. Вам трудно решиться на близость по очень простой причине: у Вас не было возможности убедиться в серьезности намерений партнера, узнать его поближе. Судя по письму, за 6 месяцев вы виделись шесть раз (по разу в месяц). Это просто недостаточный срок для того, чтобы принимать такие важные в отношении себя решения. Спешить некуда и, главное, незачем. Молодой человек, вообще-то, должен не аппелировать к Вашему "пониманию" его весьма преувеличенных трудностей – “очень трудно сдерживаться”, а своими поступками убеждать Вас в том, что Вы можете ему довериться и не пожалеете потом об этом. То, что человек делает по собственному выбору и с любовью, дается легко. И довод, что мужчине "трудно сдерживаться" - явно недостаточное основание для вступления в интимные отношения. Не спешите, подождите каникул, когда можно будет встречаться чаще, узнать друг друга поближе. Дайте возможность молодому человеку проявить свои лучшие джентльменские качества. С удовольствием проживите платоническую (чувства) и эротическую (объятия, поцелуи) стадию отношений. И решение придет само собой. Время работает на Вас. Не стесняйтесь озвучить свою позицию. Если мужчина настроен на длительные отношения, относится к Вам бережно и с уважением, он ее поддержит. Если же рассматривает Вас как “одноразовый вариант”, то сочтет это поводом к расставанию. И в этом случае поблагодарите свой инстинкт самосохранения, который Вы принимали за нерешительность.
Хорошего лета!