как научиться не раздражаться
Здравствуйте,
я живу с молодым человеком полгода, у нас часто возникают конфликты по разным вопрсам, которые в итоге нам удается разрешить, правда иногда мы переходим на крик и ругань. После как правило он подходит и говорит как сильно любит меня, и не хочет, чтобы так все продолжалось (про ругань). Я смягчаюсь, несмотря на то, что он мог меня оскорбить и даже толкнуть. После у нас вновь все хорошо до нового конфликта и новой подобной ругани во время которой мне кажется, что я никогда больше с ним не буду- мне все хочется разорвать тут же и бесповоротно....после порыва гнева- в нем вновь просыпается нежность и он снова обнимает меня, просит прощения, говорит, что мы оба должны стараться для наших отношений.И я снова соглашаюсь с ним.Но в последнее время моему раздражению нет предела, меня начало раздражать буквально все, любая мелочь. Кроме того, у нас стоит вопрос денег: я зарабатываю больше и соответственно плачу больше за все. Хотя в моей семье всегда отец обеспечивал всю семью. Видимо подсознательно все это сильно влияет.Он говорит, что он пока не может зарабатывать больше, но стремиться к этому и все делает для этого и в будущем хочет зарабатывать достойно. Я хочу сохранить наши отношения, но не знаю, как научить себя не раздражаться, не вспыливать, относиться с терпением...

Ответ эксперта
Яна, здравствуйте,
В ответе на ваш вопрос, где вы упоминаете ссору с молодым человеком и реакцию вашего отца, я написала свои соображения по поводу ваших отношений и конфликтов в них. Поэтому здесь отвечу на ту часть вопроса, где вы пишете о деньгах и раздражении. Ваше раздражение может быть связано с тем, что вы находитесь в не самой комфортной для себя позиции в отношениях. Вы чувствуете себя тем, кто обеспечивает семью, хотя вам на самом деле хотелось бы играть в отношениях другую роль, роль слабой девушки рядом с сильным мужчиной, обеспечивающим ее или просто зарабатывающим больше. Мы часто стараемся построить свои отношения по аналогии с отношениями наших родителей, которые бессознательно продолжаем воспринимать, как идеальные. Вы уже взрослый отдельный человек и не обязаны строить свои отношения по кальке с родительских. Попробуйте почувствовать: может ли быть так, что вам самой комфортно зарабатывать больше, но из-за того, что вы испытываете вину перед отцом или обоими родителями (за то, что строите свою жизнь не так, как они), вы чувствуете необходимость раздражаться на своего молодого человека из-за того, что он зарабатывает не так много? Ваше ли это раздражение? Или раздражение родителей? Если это раздражение принадлежит родителям, то путь к тому, чтобы в ваших собственных отношениях было меньше раздражения, лежит через осознание вами себя, как отдельного взрослого человека, имеющего право самостоятельно решать, как он будет строить свои отношения.