Как мне перестать зависеть от чужого мнения?
Я мечтаю стать писателем, но каждый раз, когда мои произведения подвергаются критике, это надого выбивает меня из колеи и пропадает желание писать.
Кажется, что мое творчество бездарно, и мне нет места в литературной среде.
Каждый раз, получая отрицательный отзыв, я разочаровываюсь в том, что прежде мне очень нравилось и вселяло вдохновение.
Я понимаю, что так нельзя, но не знаю что с собой делать.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елизавета!
Вы еще очень молодой писатель и можно ожидать, что получите еще очень много разных отзывов о Вашем творчестве.
Постарайтесь не относиться к критике как к чему-то личному, относящемуся к вашим качествам. Настройтесь на то, что из любого замечания Вы можете получить толчок, извлечь пользу, обратить в сторону развития. Старайтесь слушать людей, которые действительно что-то понимают в том, что Вы делаете. Слушайте только знающих людей. Смотрите, на что опирается критик.
Пишите, пишите. Наверное, Вы заметили, что качество ваших произведений улучшается с каждым разом, с взрослением, с ростом знаний. Ваше дело — писать, дело критиков — критиковать.
Доверяйте себе, если что-то Вам нравится, не отказывайтесь от замысла.
Вы выбрали не самый простой путь, будьте готовы к трудностям, которых лишено большинство людей на своем пути. Иначе Вы просто не сможете осуществить свою мечту. Не отказывайтесь о мечты!
Возможно, Вам нужно обратить внимание на какие-то практики, которые будут помогать Вам приходить в себя, восстанавливать равновесие и обретать нужный настрой. Вы сами должны понять, что Вам помогает больше всего. Например, в разных телесных практиках есть позы и упражнения на равновесие. Обратите на них внимание. Равновесие, которого Вы научитесь достигать в управлении своим телом, помогут и с обретением душевного равновесия, устойчивости.
Желаю Вам всего доброго!