Роковые кольца (в рамках онлайн-конференции "Искусство общения")
После смерти отца у меня долго не было отношений. Потом появился человек моложе.Мы хорошо общались, мне хотелось вкладываться, помогать, что-то менять.Прожили мы недолго, он подарил кольцо.И меня как подменили, появилась агрессия, недовольство, грубость в сторону него.Он сказал, что не любит и мы расстались. Через месяц я поняла, что не любила, а просто хотела уже стать женой.
Появился знакомый на сайте знакомств, встретились быстро, сразу секс. И пошло все хорошо, активно, душа в душу. Но опять это желание что-то изменить в нем, помогать, во всем участвовать и тд. Через три месяца он делает мне предложение. Мы едем отдыхать.И опять я как заколдованная веду себя агрессивно, грубо, матерюсь. Сразу после возвращения он меня бросил. Я как никогда осознала, что у меня большая проблема. Скажите, почему я так себя веду? Ведь я чувствую, что люблю человека и он меня любит и планы у нас на будущее самые светлые. Как мне взять себя в руки?

Ответ эксперта
Здравствуйте,
У меня сразу возник вопросы. Какую роль играл в вашей жизни отец? Сколько вам лет? Были ли у вас до этих двух молодых людей партнеры. Но, так как я не знаю ответов, я попробую порассуждать. И опять же начну с вопроса. А почему вы так себя ведете? Спустя месяц после расставания с первым парнем вы поняли, что не любили его, а хотели замуж. И поскорее. Возможно, для вас замужество и желаемая цель, и ужасная. Когда первая часть пути к замужеству пройдена, может начинать работать вторая сторона вашего отношения к замужеству: вы начинаете вести себя так, чтобы этот возможный брак разрушить. Подумайте, что из вашего прошлого таким образом себя проявляет? Может быть, брак родителей, может быть, отношения с отцом? Просто держать себе в руках у вас не получается - очень мощны конфликтующие в вас силы. Я бы посоветовала обратиться к психологу для нескольких встреч, чтобы лучше понять себя.
И еще, мне кажется, будет полезно совсем перестать считать кольца или что-либо еще "роковым", сами кольца тут ни при чем. Они обозначили серьезность намерений вашего партнера и реальность скорого замужества, они лишь помогли вам увидеть ваш страх по-настоящему сближаться, действительно становится парой. Когда вы материтесь, ругаетесь, конфликтуете, вы словно пытаетесь выбраться из ситуации, в которую попали, символически вы боретесь за освобождение таким образом. И получаете свободу, в итоге. Имеет смысл разбираться глубже, как я уже сказала.