Почему постоянно мой МЧ доводит меня до слез? (в рамках онлайн-конференции "Искусство общения")
мой МЧ постоянно доводит меня до слез, и называет меня истеричкой. и даже не считает себя виноватым после этого. хочу уйти от него но не могу

Ответ эксперта
Здравствуйте, Гуля!
К сожалению, вы очень кратко описали вашу ситуацию. За таким рисунком отношений может лежать несколько типов психологической реальности.
Во-первых, возможно, ваш партнер элементарно не подходит вам, обладает садистическими наклонностями, не понимает вас, себя, в очень плохом контакте со своими чувствами и с чувствами близких людей. И если это так, то это только ваш выбор - быть вместе или нет. И конечно, вы можете называть ваши отношения любовными, а свои и его чувства "такой" любовью, просто отдавайте себе отчет, что это вы выбираете - оставаться в таких отношениях. Обычно не стоит ожидать, что ситуация сама исправится.
А может быть и так, что у вас словно бы всегда есть список того, чего вы хотите от своего партнера, но он этого списка не знает, не знает, что он "должен", почему вы вдруг плачете, почему он вдруг опять в чем-то виноват? Избежать этого можно, все время общаясь, открываясь друг другу, не считая, что партнер должен все время угадывать ваши желания. И не думать, что кто-то может быть ответственным за то, что вы все время плачете.
Моя позиция не очень популярна, возможно. Я считаю, что нельзя назначить партнера ответственным за твое счастье и ждать, когда оно наступит, и страдать, обвинять, если у него "не получается". Если ситуация хронически несчастная и некомфортная, а вы продолжаете оставаться вместе, то есть о чем подумать. Например, для чего это вам? В любом случае, начинать нужно с себя.
Всего доброго!