Что делать если тянет к человеку?
Меня тянет к человеку намного старше меня. Мне просто интересно с ним общаться, я не влюблена в него. Ему вроде бы тоже нравится общаться со мной.
Но тут так получилось, что мы не можем видеться часто теперь. Мне очень тяжело. Мы редко созваниваемся. Я лично просто волнуюсь звонить.
Что делать? Может пора забыть?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Катерина!
Вы можете не совпадать в оценке ваших отношений со значимым для вас человеком. Вы можете нуждаться в них больше, чем он. Может быть и так, что у него не хватает времени и сил на такую дружбу с вами. Возможно, какие-то еще обстоятельства или условия его жизни заставляют его ограничить ваше общение.
Если ваши отношения таковы, что вы не можете прямо получить ответы на эти вопросы, возможно, вам лучше всего просто принять, что некий этап в вашей жизни закончен. Подумайте, что эти отношения значили для вас. Подумайте об этом так, словно прошло уже много лет и вы можете увидеть, зачем они были в вашей жизни. Что вы получали в этих отношениях, чем обменивались? Какой это был опыт? Что в вас развивалось, раскрывалось в это время? Почему именно этот человек привлек ваше внимание?
Это совершенно естественно: когда что-то заканчивается, важно вовремя отпустить, закончить то, в чем уже нет энергии.