Мы с мужем не можем найти общий язык
У нас родился ребенок. Все вроде было хорошо, но он совсем перестал обращать на меня внимание. Ни поддержки, ни ласки. Не хочу надоедать ему постоянным "Ты меня любишь?" и выяснять отношения, которые постоянно доводят до ругани. Проблема - не знаю как и что ему сказать правильно.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Рождение ребенка ставит семью в кризисную (хоть и запланированную) ситуацию. Нужно найти решение - как быть мамой, как быть отцом и как быть женой и мужем теперь, когда есть третий?
Это не сразу удается. Вы пишете так, словно муж обратился как по волшебству в другого человека. Вас можно понять. После рождения ребенка женщине не до того, чтобы вдруг начать решать вопрос о том, любит ли ее муж - первые месяцы требуют от вас полного присутствия для ребенка. Хорошо бы при этом не сталкиваться с отсутствием поддержки и холодностью мужа. Но мне кажется совершенно неверным и полностью забыть о муже как о мужчине. После рождения первенца мужчина может быть совершенно ошеломлен переменами в жене. Вам трудно, но если отношения с мужем вам дороги, все кажется еще поправимым: вам нужно быть с ребенком, но не быть только матерью, себя как женщину и жену не задвигать в дальний угол, на потом. У мужчины, который вдруг после рождения ребенка теряет жену, а встречается только с кормилицей и озабоченной мамой, наступают трудные времена. Если мужчина недостаточно зрел, он может попасть в непростую эмоциональную ситуацию.
Выяснять, любит ли муж вас, а вы его, просто задавая вопросы, совершенно бесполезно и даже вредно. Скорее нужно помочь мужу увидеть, почувствовать, что прежняя, любимая им женщина, на месте, никуда не делась.
Более подробно ответить на ваш вопрос трудно, мало информации о предыдущей ситуации, и о том, как вообще устроена ваша жизнь.
Желаю вам найти опять друг друга как любящим партнерам!