К
Здравствуйте,
я живу с молодым человеком полгода, у нас часто возникают конфликты по разным вопрсам, которые в итоге нам удается разрешить, правда иногда мы переходим на крик и ругань. После как правило он подходит и говорит как сильно любит меня, и не хочет, чтобы так все продолжалось (про ругань). Я смягчаюсь, несмотря на то, что он мог меня оскорбить и даже толкнуть. После у нас вновь все хорошо до нового конфликта и новой подобной ругани во время которой мне кажется, что я никогда больше с ним не буду- мне все хочется разорвать тут же и бесповоротно....после порыва гнева- в нем вновь просыпается нежность и он снова обнимает меня, просит прощения, говорит, что мы оба должны стараться для наших отношений.И я снова соглашаюсь с ним.в очередной раз поругавшись, мне позвонили родители и я все рассказала им, в результате отец запрелил с ним общаться, позвонил ему и в грубой форме сказал, чтобы он больше не появлялся рядом со мной. В этот самый момент у его мамы случилась серьезная проблема со здоровьем...и он уедет в свой родной город. Я не понимаю, как мне поступить, я как будто и хочу быть с ним- у нас много общего, но с другой стороны родители правы- нельзя допускать такого общения, отношения...

Ответ эксперта
Яна, здравствуйте. Вы описываете ваши конфликты с молодым человеком так, словно бы только он является активной стороной ваших отношений и ваших ссор, хотя и вы тоже находитесь в этих отношениях и вы тоже несете за них ответственность. Вы пишете, что всегда после ссоры извиняется он, а не вы. Почему так происходит? Посмотрите на ситуацию немного отстранено: действительно ли всегда виноват только он, в каждой ссоре, в каждом проблеме? Какую роль вы сама играете в ваших ссорах? Вы пишете, что извиняясь, ваш молодой человек проявляет к вам нежность, говорит о любви. Прислушайтесь к своим чувствам: не провоцируете ли вы сама некоторые ссоры для того, чтобы почувствовать себя обиженной и получить ласку и слова любви от партнера? Не разжигаете ли из небольшой ссоры большую, чтобы получить желаемое, вместо того, чтобы сделать самой шаг навстречу компромиссу? Если вы чувствуете, что в этих словах есть доля правды, вы могли бы искать другие, более адаптивные способы получения ласки, заботы и тепла. О таких вещах можно просто разговаривать с партнером. Для того, чтобы отношения развивались, необходимо, чтобы партнера несли ответственность за них, оба были готовы решать проблемы и были открыты в том, кому сколько требуется внимания и любви. И не боялись попросить о них открыто. Хотите вы или нет продолжения этих отношений, вы можете решить только сама, только заглянув в себя и в свои ощущения. Это ваши отношения, не отношения ваших родителей, не отношения вашего отца. Вы словно задаете вопрос, о том, как правильно: как он говорит (остаться в отношениях) или как родители говорят (уйти)? Попробуйте задать вопрос иначе, не колеблясь между чужими точками зрения, а находясь внутри себя самой. Вы сама хотите продолжения отношений? Вы сама готовы брать часть ответственности на себя? Яна, надеюсь, вы найдете внутри себя ответы на эти вопросы и почувствуете себя хозяйкой своих решений и своей жизни.