Почему я не могу сокращать слова?
Здравствуйте!
Мой вопрос может показаться глупым, но он у меня возникает в голове каждый раз, когда пишу какой-нибудь текст. Мне нравится писать от руки черновые варианты рабочих отчетов, заметки, планы. И каждый раз я не могу использовать при этом общепринятые сокращения, например, специфичные для данной области работы, и которые я без проблем пойму. При написании любого текста я практически не пользуюсь аббревиатурой или даже сокращением слов. Я все полностью прописываю, при этом прекрасно понимаю, что это лишь черновик, где можно этого не делать и не тратить на это время. Сколько себя помню, всегда так было, меня это стесняло в школе, где нас учили конспектировать, и сейчас мне некомфортно читать тексты, которые используют свои сокращения, которые, по большому счету, вводятся для удобства подачи материала. Почему я не могу сокращать слова и не люблю, когда это делают другие?
Заранее благодарна.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Виктория!
Вам нравится пользоваться ручкой, Вам нравится ощущать бумагу под своей рукой. Вы любите формулировать планы, записывая их рукой — вероятно, так Вам легче думается.
Чтобы ответить на свой вопрос, Вам придется заняться любимым делом — так совпало — писать ручкой по бумаге. Запаситесь бумагой или возьмите тетрадь и ручку. Сформулируйте свой вопрос, скажем ”я не люблю сокращать слова, потому ...“ Дальше Вам понадобится только записывать то, что будет приходить в голову.
Можно начинать с тех же слов несколько раз, пока очередного варианта ответа просто не придет в голову.
Так Вы можете получать частичные ответы на практически любые вопросы, помогать себе успокаиваться, когда волнует какая-то трудная проблема или мучает сложный вопрос.
Вы получите несколько вариантов ответов на свой вопрос. Это не является сколько-то распространенной психологической проблемой, по поводу которой существовали бы различные мнения. Это просто Ваша особенность.