Как научиться доверять любимому мужчине?
Здравствуйте, Екатерина. У меня вроде бы очевидная проблема,но вот решения ее я почему-то не вижу.
Небольшая предыстория: у меня есть любимый человек, вместе мы не так давно,всего 1,5 года,но с самого начала наши отношения развивались достаточно стремительно и уже сейчас мы живем вместе,у нас есть собака, скоро собираемся переезжать на отдельную квартиру.
Я учусь в университете на последнем курсе, мой молодой человек сейчас устроился на работу. В 2х словах о нем: весьма симпатичный, нагловатый,очень коммуникабельный парень.
Суть моей,как мне кажется, проблемы в том, что я не доверяю ему. После каждой его поездки с друзьями,первый мой вопрос касается того, кто был(из девушек,естественно), и если они ездили не чисто мужской компанией,я начинаю "загоняться": переживать,думать, с кем он был и ничего ли не было. В первый день на работе,он мне позвонил и как только начал рассказывать,что пока там директора нет,он общается с девушками-будущими коллегами, у меня сразу падает настроение. Его работа предполагает краткосрочные командировки и это меня просто убивает,я даже хотела просить его не соглашаться на классную работу из-за этого. Как только он уезжает куда-то,у меня начинают складываться мысли, где он,с кем он, не изменяет ли он мне.
Я понимаю,что достаю его этими вопросами и вообще этими мыслями, ведь поводов он мне не дает. Понимаю,что если постоянно "капать ему на мозг", рано или поздно он начнет думать "а почему бы и нет,раз она мне и так не верит". Но ничего не могу поделать. Как мне научиться доверять ему?
P.s. Не знаю,четко ли я обозначила свою проблему, так как делаю это в первый раз. Но за ответ буду крайне признательна.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Валерия!
У Вашего любимого человека могут появиться такие мысли не потому, что Вы их ему подскажете, а потому, что Вы пытаетесь остановить его развитие (отговариваете от классной работы), нарушаете его общение с друзьями, которым о наслаждался до встречи с вами и самое неприятное, держите его в состоянии вины, заставляете оправдываться. Это может продолжаться какое-то время, но нормальный ход вещей нельзя запретить.
В таких ситуациях, когда есть столько болезненного внимания поведению партнера, самое время заняться своим собственным развитием, обратить внимание внутрь себя и позволить себе разобраться со своей неуверенностью, страхами быть брошенной и ненужной. Во внешней жизни это означает необходимость заняться воплощением своих планов, какой-то деятельностью, которая будет приносить удовлетворение, чувство полноценности. Придется пройти такую и внутреннюю, и внешнюю работу, чтобы перестать делегировать свою полноценность партнеру. Когда не веришь в свою самоценность, не знаешь, кто ты и что ты, невозможно верить в то, что вот этот человек, мой партнер, прекрасный во всех отношениях, может быть оставаться со мной.
Научитесь принимать себя — будете легче отпускать партнера.