заставлять себя или нет?
здравствуйте,меня зовут татьяна,мне 26 лет.мой муж очень любит оральный секс,а я терпеть его не могу,но я заставляю себя потерпеть,чтобы сделать ему приятное,но чем дальше тем хуже.как деликатно обьяснить ему,что мне не приятно,не обидев его,или мне лучше дальше продолжать заставлять себя?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Татьяна!
Сложности такого рода достаточно часто встречаются в парах. Судя по тому, что вы преодолеваете свои негативные эмоции из желания сделать мужу приятное, вы его любите и готовы изменить ситуацию. Мучиться, конечно, ни к чему. Надо просто продуктивно разрешить ситуацию. Для начала ответьте себе на такой вопрос: вам неприятны оральные ласки как таковые или что-то отталкивающее есть именно в осуществлении их с мужем (запах, неуместное время и т.д.)? Если «терпеть не могу» относится к ласкам в целом, нужно разобраться, чем именно они так отталкивают (негативный опыт, чувство вины, ощущение униженности и т.д.). И поставить вопрос по-другому: что я могу сделать, чтобы устранить это препятствие в нашей интимной жизни? Что поможет мне изменить свое отношение к тому, что приятно моему мужу? Как я могу себя настроить, чтобы время от времени порадовать супруга? И чем себя побалую за решение этой задачи? Не сомневайтесь, если вам удастся изменить свое отношение к этому виду близости, расширить свой сексуально-эротический репертуар, это укрепит отношения в целом. Если же неприятные ощущения связаны непосредственно с мужем (неприятный запах, несоблюдение гигиены, неопрятность, неподходящее время для близости и пр.), то можно и поговорить деликатно, а можно опять же взять решение в свои руки – пригласить принять совместный душ, и уговорить сделать «интимную стрижку», ограничить употребление пива, чеснока и других продуктов, вызывающих неприятный запах (в том числе и в интимных зонах).