Несовместимость темпераментов и биоритмов с мужем, можно ли с этим жить?
Добрый день,Ирина!
Мне 21 год моему молодому человеку 23. Мы любим друг-друга и подходим друг-другу по всем параметрам,кроме одного- секса. Проблема в том,что у нас разное отношение к сексуальной жизни: для меня-это очень важная часть,а для него- одна из второстепенных. Секс у нас 1-2, в лучшем случае 3 раза в неделю,что бывает ооочень редко. Вечером после работы он не может вообще- и не то чтобы у него с физиологией было что-то не то, просто "не хочу"я устал и думаю о другом, в основном все происходит утром-когда у меня нет особого желания. Мы живем вместе всего 5 месяцев, у нас скоро свадьба,а я не знаю что делать! Он говорил то на работе напряженные моменты,то диплом,но сейчас все завершилось и успешно,но ничего не меняется! Из-за неудовлетворенности я часто срываюсь,хожу злая.Может это со мной что-то не так,раз у меня больше желания? С отсутствием оргазма я уже итак смирилась.. С бывшим молодым человеком все было совершенно по-другому,но мы были разные люди. А этого человека я люблю и хочу ему помочь если это возможно,может у него какой-то комплекс по этому поводу? Все чаще я задумываюсь,а что же будет дальше,когда мы станем старше появятся дети,работы только прибавится..секс вообще исчезнет из нашей жизни? Я так не смогу. Для меня это способ снять стресс,расслабиться! А для него,как я это чувствую,- неприятная обязанность,побочный эффект совместной жизни. Когда я начинаю "приставать",целовать,все что я слышу в ответ-"Ну Насть,ну не надо, только не сейчас." Стоит ли нам создавать семью? Или наш союз заведомо обречен на неуспех? Пожалуйста,дайте совет!

Ответ эксперта
Здравствуйте! Ключевыми словами в письме являются «мы любим друг друга», потому что именно любовь и происходящие из нее понимание и забота об интересах друг друга помогут вам достичь взаимопонимания на физическом уровне в интимной близости. В вашем письме можно выделить три важных момента:
1. Гармония в интимных отношениях – это вопрос не столько количества, сколько качества каждой близости. То, что мужчина отказывается от контактов вечером (когда организм утомлен событиями дня) и готов к близости утром, восстановив силы во время сна, подтверждает, что действительно - вечером у него на это нет сил. А утренняя близость с вами настолько полноценно наполняет его ощущениями, впечатлениями и положительными эмоциями, что он может полностью посвящать себя работе (что очень важно для мужчины). То есть вы «утренняя» заряжаете его энергией на несколько дней.
2. Возможно дело в том, что для вас секс - «способ расслабиться и снять стресс». В этом случае партнер чувствует себя тренажером для снятия стресса. Представьте себе, что мужчина вам говорит: «Помоги мне снять стресс, займись со мной сексом». Что вы почувствуете? Ведь снимать стресс и расслабляться можно другими способами, а интимные отношения – это способ выразить любовь и нежность, получить удовольствие и доставить удовольствие партнеру.
3. Я думаю, что дело не собственно в частоте интимных отношений и времени суток, сколько в том, что вас беспокоит отсутствие удовлетворения от близости («С отсутствием оргазма я уже и так смирилась..»). Женщины, не получая разрядки, часто «переводят стрелки» на недостаток количества секса, упрекая партнера в недостатке секса. Как правило, это путь к конфликтам в паре и часто «отбивает» у мужчины всякое желание близости. Для решения вопроса нужно сосредоточиться на получении максимального удовольствия (в том числе и оргазма) от близости. Спланируйте жизнь так, чтобы в выходные , когда не надо никуда спешить, вы могли посвятить утро друг другу и вашим интимным отношениям. Может быть, почти весь день провести в постели, наслаждаясь объятиями, ласками, нежностью, поиском новых и разнообразных способов доставить друг другу телесное удовольствие. Выявите наиболее эффективные для вас пути эротической стимуляции, приводящие к максимальному удовлетворению, в том числе с использованием самостимуляции и дополнительных аксессуаров. Научите вашего мужчину способам, которыми он может доставить вам удовольствие, и ожидание следующей близости будет более комфортным и наполненным приятными воспоминаниями.