Как привлечь внимание мужчины?
Добрый день, Александр Орлов! Скажите пожалуйста как привлечь внимание мужчины? Как вести себя? У меня есть большая проблема - прямолинейность..
И как понять нравлюсь ли я мужчине, он общается со мной как с подругой, но постоянно твердит что моему мужу повезет со мной? Чего он хочет?
Я не верю просто в дружбу между мужчиной и женщиной..

Ответ эксперта
Кристал, вы уже привлекли к себе внимание мужчины. Стало быть, ваш вопрос можно несколько переформулировать: как сделать так, чтобы это мужское внимание развивалось, чтобы из дружеского оно становилось партнерским (супружеским)? Пока мужчина, с которым вы общаетесь, держится от вас на достаточно большой, дружеской дистанции. Похоже, в вас есть нечто, что его напрягает, пугает, мешает сближению. Возможно, что этим нечто является то, что вы сами называете прямолинейностью. Без реального общения с вами мне трудно понять, что именно является «камнем преткновения» в ваших взаимоотношениях. Поэтому я рекомендую вам, найдя удобный случай, задать это вопрос ему. Что ему мешает во взаимоотношениях с вами? Пусть он станет тем «зеркалом», в котором вы сможете лучше разглядеть себя. Впрочем, если вернуться в наши взаимоотношения, то я могу сказать, что мне мешает сейчас: мне мешает недосказанность, мне мешает то, что вы слишком сдержанно, слишком лаконично представляете себя и при этом слишком многого хотите от меня. Вы хотите, чтобы я понимал вас с полуслова, почти без слов, но, согласитесь, - это трудно даже для психотерапевта. Если я прав, то тогда еще одна рекомендация: больше говорите о себе, станьте более открытой для него и сами не ограничивайте ту информацию о себе, которая, возможно, ему нужна.