Как быть с моим молодым человеком?
Здравствуйте, Лариса. В последнее время я совсем не понимаю наших отношенийс молодым человеком. Мы встречаемся уже год и сейчас у меня в голове всё чаще прокручивается мысль о расставании. Он стал холоден ко мне. Не выполняет своих обещаний, вечно занят какими то делами о которых я даже не знаю. обещает придти, я жду целый день, а у него появляются другие дела и он даже не позвонит и не предупредит. Я даже уже ушла от него, но он тут же вернулся сам, сказал что безумно любит и не может без меня. Я его простила и одно время после этого всё было просто замечательно, но сейчас стало даже хуже чем было. Как я уже сказала я думала о том чтобы всё закончить, но я просто не могу без него, это я поняла когда рассталась с ним первоначально. Я совсем не знаю как поступить, потому что от его равнодушия мне ужасно больно...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ксения!
Давайте посмотрим, откуда же взялась эта мысль, что Вы «просто не можете без него»? Вы же все время без него: он всегда где-то, он не с вами. Другое дело, что вы с ним все время как-то общаетесь в ваших мыслях, самим вашим ожиданием его звонков, его внимания и приходов.
Вам не удалось узнать, как это — быть свободной от ожидания своего парня, ведь он не дал вам такой возможности, немедленно «вернувшись», когда вы решились на разрыв.
Так что, вы не знаете, как это — быть с ним по-настоящему, но не знаете и как это — быть совсем свободной от него.
Молодой человек «вернулся», потому что мы все вообще не очень любим такого рода перемены. Он просто вернулся, чтобы ничего не изменилось в его жизни.
Но вам больно от его равнодушия. Вам нужны другие отношения: вам хочется, чтобы любимый человек больше времени проводил с вами, учитывал вас в своих планах. Возможно, ваш друг не нуждается в таких отношениях, вполне похоже, что пока он слишком увлечен своей жизнью вне вашей с ним связи.
Возможно, он занят карьерой, учебой, самоопределением и поиском того, куда ему двигаться в жизни. В это время мужчине бывает трудно сосредоточиться на отношениях с женщиной. Это тяжело выносить.
Вы пишете, что он стал холоден с Вами. Это может говорить о том, что его чувства к вам были недостаточно прочными и сильными, что они ушли.
Вы чувствуете боль от его равнодушия, вам хочется обмениваться любовью и чувствами, но ваш парень всегда не с вами.
Иногда мы находимся в таком странном состоянии — мы хотим любить, мы можем и готовы быть в отношениях, но находим для этого совершенно неподходящего человека, приносим все это ему и начинаем страдать. Мы не замечаем, что это мы выбираем сейчас приносить все эти дары тому, кому они не нужны и кто не может их взять, оценить их красоту и ответить с такой же щедростью. Мы упускаем такой важный момент, как «я это выбираю сам».
Не выбирайте страдание, не выбирайте равнодушие. На свете около 7 миллиардов человек — зачем же приписывать возможность вашего счастья кому-то одному из них и мучаться от того, что он не справляется с задачей?