Что со мной не так?
Мне 21 год. Моя проблема в том , что на личном фронте у меня не складывается.Никогда не было парня.На внешность я не жалуюсь, бог не обделил.Характер у меня покладистый, конфликтов у меня с людьми почти никогда не бывает.Стараюсь для людей всегда делать что то хорошее.
Семья у меня тоже хорошая.Полная и счастливая.
Безинтересной меня тоже не назовёшь,некоторые из них не исключают наличия вокруг меня лиц мужского пола.
Хозяйство тоже вести умею, в этом я наверно приуспела больше всего.
Но ничего из этого не помогает мне найти мужчину.
В последнее время стало совсем невыносимо..все подруги с молодыми людьми а я всегда одна.
Зависть появилась и портит мне жизнь.Даже к подругам которых люблю и ценю.Замечаю за собой , что не желаю им счастья и от этого тошно.
ЧТо со мной не так?Почему у меня ничго не получается?Я стараюсь быть лучше других, но мне это не помогает..руки опускаются...подскажите мне пожалуйста, что я делаю не так...что мне сделать чтобы обрести женское счастье.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дарья!
Может быть, за всем этим — нравиться другим, делать другим хорошее, быть лучше других, завидовать другим (вы чувствуете, как много «других»? ) — вы просто не успеваете сосредоточиться на себе и своем?
Чтобы найти партнера, вы должны его заметить, элементарно понимать, что нравится, а что никогда не понравится ВАМ. Вы должны заметить это лицо, эту улыбку, эти глаза, с которыми вы захотите остаться подольше. Возможно, я очень упрощаю проблему, но, постоянно оглядываясь в поисках того, «кому я могу понравиться», можно просто просмотреть того, кто понравится вам.
Разрешите себе никуда не торопиться и не беспокоиться о том, что вы пока его не встретили. Поиграйте с собой в игру. Скажите себе, что вы просто хотите найти тех, кто нравится вам. Останавливайтесь, не торопитесь, открывайте людей вокруг себя. Не смотрите на них так, словно спрашивая — я тебе нравлюсь? Просто общайтесь так, как будто никогда никого интереснее не встречали — возможно, так и окажется очень скоро. Помните, вы всегда абсолютно равноправный участник общения. Не забывайте, что и другой человек, мужчина, тоже хочет вам нравиться и иметь возможность продемонстрировать свои лучшие качества. Дайте ему такую возможность. Не ищите одного и навсегда партнера при каждой новой встрече с людьми, не ставьте себе таких целей. Ходите новыми маршрутами во всех смыслах этого слова - в устоявшихся компаниях, бывает, почти невозможно встретить нового человека.
Заботьтесь о себе, занимайтесь разными делами - не потому, что это увеличит вашу привлекательность, а потому, что это даст вам радость.
Дарья, освободите себя от сроков и обязательств встретить кого-то, не сравнивайте себя с другими.