Отношения с отцом
Моя жена (ей 39 лет) 7 лет назад перестала общаться со своим отцом.До этого отношения были нормальные.Мне говорит:это мой выбор и что ты лезешь к моему отцу.Я с ним начал общаться в феврале с.г. Он не понимает, в чем дело и хочет общаться-она единственная дочь.Родители ее давно развелись, когда ей было 15 лет.Ему недавно исполнилось 75 и он переживает, что с дочерью нет контакта.Ходили с женой к психологу ему она сказала,что общаться не хочет из-за конфликта
на работе, мне говорит, что отец "убил" ее маму ( она умерла 6 лет назад от тяжелой болезни). При моем вопросе почему она не хочет общаться с отцом страшно злится и собирается подать на развод.Я ее люблю и не не знаю как мне с ней разговаривать на эту тему.Но не перестаю общаться с ее отцом, хотя она мне это запретила.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Игорь!
Ваша жена приняла решение не общаться со своим отцом. Очевидно, в их отношениях произошло что-то – какое-то травмирующее событие, действие – из-за чего это случилось. Вашей жене по-прежнему больно вспоминать об этом. Причем больно настолько, что даже разговор об этом ей невыносим. Было бы хорошо, если бы она продолжила работу с психологом индивидуально. Отношения с отцом – важная тема в жизни любого человека и если они столь тяжелы, психолог может помочь проработать для себя эту проблему. Иногда люди боятся, что психолог будет убеждать их поскорее снова наладить отношения. Но это не так. Внутренняя работа нужна для самого человека, а решение восстанавливать или нет отношения он всегда будет принимать самостоятельно.
Игорь, я понимаю, что вы хотели бы помочь вашей жене, но общаясь с ее отцом за ее спиной и без ее ведома, вы в какой-то мере предаете ее, встаете на чужую сторону. Это не поможет наладить их отношения, но может разрушить ваши собственные. Вы не знаете, что произошло, но вы можете уважать выбор, сделанный вашей женой. Помните, что это не ваши отношения, вы не можете влиять на них непосредственно. Но это не означает, что вы не можете помочь. Вы могли бы обеспечить вашей жене поддержку и внимание. Не торопите ее: она расскажет, когда будет готова. Дайте ей уверенность, что вы будете рядом в этот момент. Иногда люди не рассказывают о каких-то вещах близким, так как боятся, что те не смогут этого вынести или не захотят дальше быть с человеком, с которым такое произошло. Дайте ей уверенность в том, что вы выдержите правду и останетесь с ней. Игорь, я надеюсь, вы сможете помочь вашей жене открыться вам. Для вас важно быть на ее стороне и обеспечить ей поддержку.