Отношения с иностранцем, которые страше меня вдвое -<wbr/> есть ли у нас будуще??
Здравствуйте! Меня мучает такой вопрос, начну с предистории. Итак, в этот отпуск я познакомилась с иностранцем, мало того, он старше меня на 20 лет, но ничего поделать с собой не могу - нравится мне безумно. Он очень интересный, положительный, образованный, с чувтсвом юмора, прекрасно выстраивает отношения с моей мамой.. Единственное НО, как говорит моя мама - он мнеи в отцы годится. Я уже начиталась по разным сайтам рубрик по поводу существенной разницы в возрасте между мужчиной и женщиной. Наверное, главное что меня мучает - это возможность серьёзных отношений. Я уже далеко забегаю вперёд, с такими вопросами как - как представить его моей семье, друзьям, как он представит меня, возможность оформления отношений, каково это - быть моложе своего мужчины, проблемы, которые могут возникнуть через 10-15 лет, если всё сложится хорошо. С одной стороны - возможно это именно тот человек, с которым я хочу быть и создать семью, и я боюсь отпустить его; с другой стороны - меня пугают ещё не существующие проблемы, потому с кажым шагом мне всё страшнее идти навстречу отношениям. Как быть? Как поступить?? В каком направлении мыслить??

Ответ эксперта
Здравствуйте! По-моему, Вы себя раньше времени запугиваете и пытаетесь предвидеть и заранее решить, как поступать во всех ситуациях, которых, кстати говоря, может и не случиться. На многие вопросы Вы не можете себе ответить, так как пока у Вас недостаточно информации для этого. Не надо спешить с прогнозами, пусть все развивается естественно. Ваша очарованность вполне понятна. Естественно, что благодаря разнице в возрасте и менталитете мужчина воспринимается как «интересный, положительный, образованный, с чувством юмора». А отношения с мамой выстраивает прекрасно в том числе потому, что они, вероятно, примерно ровесники и хорошо понимают друг друга как два взрослых, но еще молодых человека. Вам просто нужно время, чтобы понять что это за человек, и будут с ним проблемы или нет. Безусловно, что внимание 22-летней девушки льстит самолюбию взрослого мужчины, он чувствует себя рядом с Вами опытным, сильным и практически всемогущим. Вариантов всего два – либо он захочет на Вас жениться, либо не захочет. В первом случае (если он действительно «положительный и образованный») он, как более опытный, найдет, как обойти все трудности, развеет Ваши сомнения и отвлечет от грустных мыслей. И Вам останется только радоваться своему выбору. Если же не захочет – Ваши терзания и вовсе напрасны. Так что сейчас не надо забегать вперед на 10—15 лет. Ответы находятся гораздо ближе. Дайте возможность мужчине доказать серьезность своих намерений, а себе - узнать его получше, понять, насколько серьезны Ваши чувства к нему, проживите полноценный период ухаживаний и романтических встреч, преодолейте вместе первые разногласия и испытания. И тогда на все вопросы Вы сама себе дадите естественные и правильные ответы.
Ответ эксперта
Здравствуйте! По-моему, Вы себя раньше времени запугиваете и пытаетесь предвидеть и заранее решить, как поступать во всех ситуациях, которых, кстати говоря, может и не случиться. На многие вопросы Вы не можете себе ответить потому, что пока у Вас недостаточно информации для этого. Не надо спешить с прогнозами, пусть все развивается естественно. Ваша очарованность вполне понятна. Естественно, что благодаря разнице в возрасте и менталитете мужчина воспринимается как «интересный, положительный, образованный, с чувством юмора». А отношения с мамой выстраивает прекрасно в том числе потому, что они, вероятно, примерно ровесники и хорошо понимают друг друга как два взрослых, но еще молодых человека. Вам просто нужно время, чтобы понять что это за человек, и будут с ним проблемы или нет. Безусловно, что внимание 22-летней девушки льстит самолюбию взрослого мужчины, он чувствует себя рядом с Вами опытным, сильным и практически всемогущим. Вариантов всего два – либо он захочет на Вас жениться, либо не захочет. В первом случае (если он действительно «положительный и образованный») он, как более опытный, найдет, как обойти все трудности, развеет Ваши сомнения и отвлечет от грустных мыслей. И Вам останется только радоваться своему выбору. Если же не захочет – Ваши терзания и вовсе напрасны. Так что сейчас не надо забегать вперед на 10—15 лет. Ответы находятся гораздо ближе. Дайте возможность мужчине доказать серьезность своих намерений, узнать его получше, понять, насколько серьезны Ваши чувства к нему, проживите полноценный период ухаживаний и романтических встреч, преодолейте вместе первые разногласия и испытания. И тогда на все вопросы Вы сама себе дадите естественные и правильные ответы.