Почему мужчины хотят остаться со мной "друзьями"?
Три последних романа развивались одинаково: сближение на почве интеллектуальной близости, кажется, что идеально подходим друг другу, но после 1-й физической близости мужчины охладевали и предлагали остаться друзьями. Не могу понять что со мной не так? Видимо, я их разочаровываю. Спросить - страшно.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Марина!
Похоже, спросить все же придется, потому что мы с Вами можем долго теоретизировать на тему и ни на миллиметр не приблизиться к ответу. Но вопрос состоит еще и в том, как долго продолжалось ваше сближение до того, как первая близость состоялась? Дело в том, что люди часто по-разному оценивают то, что между ними происходит. Если секс случился тогда, когда отношения были недостаточно развиты, то этого может быть просто недостаточно. Чье это ощущение — «мы идеально подходим друг другу» — только ваше?
Я бы спросила у Вас не о последних, а о всей истории ваших любовных отношений. В течение какого времени случились эти три романа? И как было раньше?
К сожалению, более подробно ответить на Ваш вопрос невозможно.