Нет ощущений во время секса
Здравствуйте! У меня такой вопрос: мне 24 года, девственности лишилась в 22, вскоре появился постоянный партнер, с которым мы вместе и сейчас. Регулярный секс у нас с ноября 2010, но проблема в том, что я почти ничего не чувствую во время секса. Я получаю огромное эмоциональное наслаждение от самой близости с МЧ, от того, что слышу его дыхание и чувствую его в себе. Но как такового физического удовольствия нет. Причем клиторальный оргазм я испытываю давно и с ним проблем никаких. Мы с МЧ очень любим друг друга, отношения у нас прекрасные - доверие, понимание и поддержка, желание секса у меня есть (когда не очень устаю), бывают и эротические фантазии, иногда даже просыпаюь от оргазма. Вот я и думаю, с чем может быть связано отстутствие ощущений: может быть дело в противозачаточных таблетках (я их пью уже 4 года)? У врача бываю регулярно, никаких отклонений он не обнаруживает. Или просто дело в том, что я относительно недавно начала половую жизнь? Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации.

Ответ эксперта
Здравствуйте! Вряд ли дело в приеме в приеме противозачаточных средств, ведь ощущений нет только во время близости, а при других видах стимуляции и обстоятельствах (во сне) все в порядке. И вообще с Вами все в порядке. Вы на пути к своей цели. Об этом говорит «огромное эмоциональное наслаждение от самой близости с МЧ, от того, что слышу его дыхание и чувствую его в себе». Просто нужно еще некоторое время. Во время близости эрогенные зоны, благодаря которым вы достигаете разрядки, не получают достаточной стимуляции. Постарайтесь во время близости выбрать положение, в котором возможна стимуляция клитора, приводящая к оргазму. И проводите эту дополнительную стимуляцию оптимальным для Вас способом во время полового акта. Через некоторое время Вы заметите, что если непосредственно перед наступлением оргазма стимуляцию клитора прекратить, то оргазм все равно «запускается» благодаря движениям полового члена во влагалище.
Ответ эксперта
Здравствуйте! Вряд ли дело в приеме в приеме противозачаточных средств, ведь ощущений нет только во время близости, а при других видах стимуляции и обстоятельствах (во сне) все в порядке. И вообще с Вами все в порядке. Вы на пути к своей цели. Об этом говорит «огромное эмоциональное наслаждение от самой близости с МЧ, от того, что слышу его дыхание и чувствую его в себе». Просто нужно еще некоторое время. Во время близости эрогенные зоны, с помощью которых вы обычно достигаете оргазма, не получают достаточной стимуляции. Постарайтесь во время близости выбрать положение, в котором возможна стимуляция клитора, приводящая к оргазму. И проводите эту дополнительную стимуляцию оптимальным для Вас способом во время полового акта. Через некоторое время Вы заметите, что если непосредственно перед наступлением оргазма дополнительную стимуляцию прекратить, то оргазм все равно «запускается» благодаря движениям полового члена во влагалище.