Жизнь после развода
Здравствуйте! Мне 33 года, почти 4 года назад развелась с мужем, есть дочка 6 лет. После развода во мне что-то надломилось и из уверенной в себе красивой девушки превратилась в безхребетное закомплексованное существо. Перестала за собой следить, растолстела, бросила престижную работу. С мужчинами отношений нет, и все эти 4 года не было. Подруги перестали со мной общаться. Живу в замкнутом мире, дочка, скучная работа, дом. Не могу найти выход из этой ситуации, чувствую, что жизнь проходит мимо меня. Пыталась начать заниматься спортом, но жуткая лень и апатия. Все мысли постоянно о бывшем муже, ни как не могу его забыть, он давно уже женился и завел другую семью, а я топчусь на одном месте и не могу сдвинуться с места. Очень не хватает мужского надежного плеча, так хочется любить и быть любимой. Что можно предпринять, чтобы вырваться из замкнутого круга?

Ответ эксперта
Светлана, мне представляется, что из того замкнутого круга, в котором вы оказались и блуждаете уже 4 года, есть только один выход. Если вы не сможете им воспользоваться, то ваш замкнутый круг будет все больше и больше превращаться в воронку, ваш мир будет становиться все более замкнутым и узким, ваша полнота будет прогрессировать, а ваша скука, лень и апатия все больше и больше будут напоминать депрессию. Ваша жизнь пройдет мимо вас. Сейчас в поисках выхода вы оглядываетесь по сторонам, вам кажется, что мужское надежное плечо – это и есть то, что вам нужно. Но, увы, - это ошибка. Она только мешает вам увидеть тот единственный выход из вашей ситуации, который может вернуть вам вашу жизнь. Для того, чтобы увидеть этот выход, вы не должны смотреть по сторонам. Напротив, вы должны внимательнейшим образом посмотреть на себя, чтобы увидеть в себе то, что вы еще можете полюбить сейчас. Именно с опорой на это качество, черту, особенность только и можно двигаться дальше. Нужно сделать все возможное, чтобы позволить этому ценному в вас получить от вас больше внимания, заботы и любви. Нужно сделать все возможное, чтобы то, что вы цените в себе, стало сильнее, жизнеспособнее, явственнее. Пусть это станет для вас вашим проектом, в развитие которого вы будете инвестировать все ваши ресурсы (внимание, время, силы, средства). Новая (уверенная, красивая, спортивная, ухоженная, живая) Светлана, если ей суждено быть, возникнет, как мне кажется, как результат такого проекта. Стоит ли говорить, что такая Светлана сможет и любить, и быть любимой.