Я зациклилась на еде...
Два года назад я начала худеть. Сначала просто старалась есть меньше и не ела после 18 часов. Потом стремление похудеть стало усиливаться. Я постоянно находила разные диеты и способы похудеть. Чем дальше, тем хуже. Я ела раз в день и в определенное время. У меня были почти истерики, если не получалось есть в одно и то же время. Я, конечно, добилась того, чего хотела, и даже того, чего не хотела совсем (возникли очень серьезные проблемы со здоровьем). Я не обращала внимания на то, что мне говорили. А все в один голос советовали потолстеть. Потом я стала задумываться о том, что если не начну есть нормально, то будет еще хуже. Пытаясь вернуться к нормальному образу жизни, начала лечиться. Но результат всего этого - постоянные мысли о еде, непреодолимое желание есть. У меня бывают срывы, если я не успею наесться хотя бы до 19 часов (до сих пор не могу привыкнуть есть после 18 часов), я становлюсь ужасно нервной, если не поем. Встаю с мыслями о еде и ложусь, думая о том, что наконец-то утром я поем. Стараюсь есть по расписанию, и это мне мешает «нормально жить». У меня отсутствует чувство насыщения, я могу есть сколько угодно. При всем этом я почти не поправилась. Как справиться с этой проблемой?

Ответ эксперта
Уважаемая Алена! Возможно, Вы попали в плен навязчивых идей. А это сигнал о наличии серьезных внутренних проблем, которые Вы старательно «заедаете» и которые мешают Вам «нормально жить». Причин такого поведения может быть очень много, и, к сожалению, одного описания ситуации, какое есть в Вашем письме, недостаточно для их выяснения. О том, насколько серьезной оказывается иногда эта проблема, на страницах PSYCHOLOGIES рассказывалось подробно. К сожалению, самостоятельное ее решение будет сродни попыткам барона Мюнхгаузена вытащить себя из болота за волосы, поэтому следовало бы обратиться за помощью к психотерапевту – специалисту по нарушениям пищевого поведения.
Желаю удачи,
Татьяна Бедник.