Принять, что ты гомосексуалист...
Здравствуйте. Сергей, 31 год, фельдшер Скорой помощи, г.Кузнецк. До определённого возраста я не осознавал свою предрасположенность к гомосексуализму. Затем всё проявилось. Прошло достаточно много времени, пока я перестал винить себя за это. Был однократный секс с мужчиной, мне не понравилось, тогда я понял, что так не должно быть, это неправильно. Заниматься сексом с мужчинами нет никакого желания, но я всё равно замечаю в себе какой то интерес с мужчинам, вид обнажённого мужчины меня возбуждает. Сейчас я живу с женщиной, она много старше меня(на 16 лет), читал, что такие мужчины,как я, часто связывают жизнь с женщинами постарше. Проблем в сексуальных отношениях у нас нет. Встречаемся давно (лет 7), пробовал отношения с теми кто помоложе, ничего не получается. То ли от того, что я гомосексуалист, то ли по причинам других страхов не получаются отношения, в том числе,сексуальные, с другими женщинами. Понимаю, что меня с ней связывает то, что с ней я могу быть мужчиной "без труда". Конечно, хотелось бы нормальную семью и детей, любить их. Но в моём положении не знаю как быть. Рядом с этой женщиной чувствую себя не в своей тарелке, постоянно в напряжении, давит, конечно, разница в возрасте, а главное, наверно, отсутствие любви. Она не знает гомосексуальную часть меня. Рассказывать вроде бы нет смысла, а может и есть. Можете ли вы как то помочь мне принять то что я не могу изменить, и постараться изменить то, что могу...Разобраться бы в этом как то. Можно ли как то работать с гомосексуальностью?Собираюсь к психотерапевту.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Сергей!
Думаю, вы приняли верное решение обратиться к психотерапевту - хочется поддержать вас в этом. Важно разобраться, что именно оставляет вас в отношениях с человеком, которого вы не любите и с которым все время мечтаете о других. Такие союзы, когда люди не говорят о важном, союзы, основанные не на выборе, а скорее, на ощущении отсутствия выбора, конечно, не могут приносить радости и переживания полноценности. И конечно, разница в возрасте здесь не главное. Главное — отсутствие переживания, что вы друг друга выбирали, а не просто прибились и «оказались» рядом. Думаю, вам поможет работа с психологом: вам предстоит понять и принять себя, чтобы вы научились доверять себе, знать себя, а не находить ответы о том, что же такое с вами, в интернете. Вам нужно получить доступ к себе. Вам предстоит разрешить себе такую жизнь, чтобы вы не были в постоянном напряжении. И безусловно, нельзя перекладывать ответственность за свою жизнь на других — мол, будет рядом правильный человек, тогда и со мной будет все в порядке. Вы правы, сначала вы должны понять, что вам нужно, а люди, соответствующие вашему состоянию, обязательно появятся. Просто не забывайте, что вы — взрослый человек и что вам очень многое доступно, в том числе и в самоисследовании.
Я желаю вам найти гармонию в отношениях с собой.