Принять, что ты гомосексуалист...
Здравствуйте. Сергей, 31 год, фельдшер Скорой помощи, г.Кузнецк. До определённого возраста я не осознавал свою предрасположенность к гомосексуализму. Затем всё проявилось. Прошло достаточно много времени, пока я перестал винить себя за это. Был однократный секс с мужчиной, мне не понравилось, тогда я понял, что так не должно быть, это неправильно. Заниматься сексом с мужчинами нет никакого желания, но я всё равно замечаю в себе какой то интерес с мужчинам, вид обнажённого мужчины меня возбуждает. Сейчас я живу с женщиной, она много старше меня(на 16 лет), читал, что такие мужчины,как я, часто связывают жизнь с женщинами постарше. Проблем в сексуальных отношениях у нас нет. Встречаемся давно (лет 7), пробовал отношения с теми кто помоложе, ничего не получается. То ли от того, что я гомосексуалист, то ли по причинам других страхов не получаются отношения, в том числе,сексуальные, с другими женщинами. Понимаю, что меня с ней связывает то, что с ней я могу быть мужчиной "без труда". Конечно, хотелось бы нормальную семью и детей, любить их. Но в моём положении не знаю как быть. Рядом с этой женщиной чувствую себя не в своей тарелке, постоянно в напряжении, давит, конечно, разница в возрасте, а главное, наверно, отсутствие любви. Она не знает гомосексуальную часть меня. Рассказывать вроде бы нет смысла, а может и есть. Можете ли вы как то помочь мне принять то что я не могу изменить, и постараться изменить то, что могу...Разобраться бы в этом как то. Можно ли как то работать с гомосексуальностью?Если да, к какому специалисту лучше обратиться?

Ответ эксперта
Сергей, в своем ответе на ваше письмо я хочу сделать акцент на том, что начатая вами работа по самопринятию не завершена, она должна и, я уверен, может быть продолжена. Из вашего письма я понял, что в вас есть и гомосексуальная, и гетеросексуальная части. Каждая из них существует как бы отдельно от другой. Каждой из них трудно. Трудно вам. Трудно вашему партнеру. Каждый раз картинка оказывается неполной, частичной. Это мешает общаться. Это мешает любить и быть любимым. В подобной ситуации, как мне кажется, особенно важно (возможно, с помощью психолога-консультанта, психолога-психотерапевта) сначала разобраться в себе, наладить отношения с собой, придти в согласие со всем тем, что вы собой представляете. Более полное и более согласованное представление о себе – важная исходная точка для построения более полных и более удовлетворяющих вас отношений с другими людьми. Последовательность основных шагов для выхода из вашей непростой ситуации я вижу именно так. И конечно, вы должны понимать, что мой ответ в лучшем случае может наметить начало и направление той вашей внутренней работы, в ходе которой неизбежно будут возникать разного рода вопросы и сложности, которые лучше обсуждать со специалистом.