Как же найти себя? (формулировка вопроса странная)
В стране творится хаос. Люди убивают друг друга, мафиозники мучают людей жестокими пытками, да и вообще наша страна докатилась до низшего уровня. Педофилы насилуют трехлетних детей (что там насиловать-то?!), западные украинцы бьют ветеранов войны... Украинская власть разбила нашу страну на русских и украинцев. Я - крымчанка, местные не особо испытывают ненависть к украинцам, чего не скажешь о последних относительно нас. Власть дала им свободу, чтобы те поддерживали их. Власть уничтожает память о коммунизме, дабы не было революции. Людей противопоставили и следует дернуть лишь одну ниточку, чтобы началась гражданская война (чего им, правда, сейчас не нужно, но мало ли...). Бендеру сделали героем.
Такие вот вопросы начали меня волновать. Сама я пою оперу, но сейчас новый молодой преподаватель пугает меня. Я стала избегать его, избегать уроки. Теперь чувствую себя больной, разбитой, чувствую самообман. Петь не могу, мне нечем заполнить пустоту во мне. Я и стихи пишу, и рисую, влюблена... Но вижу я и думаю только про только власть и собственную бесполезность. У меня хорошие родители, сестра мелкая, немного проверенных временем настоящих друзей. Что мне нужно?!
Это все мелочи жизни, но отчего есть эта острая потребность? Как вернуть желание идти к ненавистному мне учителю и всё забыть? Мне проще закрыться от всех, чем видеть, как страдают те, кто теряет близких. Столько смертей вокруг...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Оля!
Ваши вопросы вполне соответсвуют вашему возрасту — Вы стали взрослее, стали интересоваться тем, что происходит вокруг Вас. Но происходит много разного, не стоит сосредотачивать свое внимание только на негативных событиях. Но иногда у нас бывают такие состояния, когда мы замечаем скорее страшное и плохое, а хорошее и позитивное игнорируем.
Я думаю, Вам нужно попробовать несколько изменить то, что можно изменить вашими силами. Может быть, попросить помощи у родителей, но только не оставаться в одиночестве с негативными переживаниями. Например, Вас пугает молодой преподаватель. Что можно изменить в этой ситуации? Может быть, сменить преподавателя, может быть, поделиться для начала с кем-то, кто может помочь — что именно происходит, что пугает? Вероятно, чтобы петь, Вам нужно чувствовать себя свободнее, лучше, веселее, в конце концов. В чем состоит обман? Вы пишете, что чувствуете самообман? Не делайте ничего, что противоречит вашим истинным желаниям.
Не пытайтесь разрешить глобальные проблемы, разрешите себе пока заниматься только своей жизнью, сделайте ее максимально комфортной, обратитесь за помощью к близким, если требуется. У Вас много увлечений, Вы влюблены, разрешите себе пока нести ответственность только за то, что происходит с Вами, а не со всем миром, наслаждайтесь тем, что у Вас есть.
Ответ эксперта
Здравствуйте, Оля!
Ответ эксперта
Здравствуйте, Оля!