Муж-<wbr/>домосед. Как уговорить на совместные прогулки, отпуск?
Муж - домосед. Для него идеальный отдых - на диване, перед телевизором или компьютером. Не могу уговорить погулять вместе, съездить в гости, отдохнуть в теплой стране.
Как быть?
До свадьбы много гуляли, ходили в кино, в кафе.. Говорит, что раньше были другие обстоятельства

Ответ эксперта
Екатерина, здравствуйте!
Мне кажется, важным для вас будет узнать, какие именно обстоятельства имеет в виду ваш муж. Я могу предположить, например, следующий вариант (хотя это всего лишь догадка): возможно, для вашего мужа кафе, прогулки и кино были частью ухаживания за вами, такой «праздничной» программой, а не частью обычного течения жизни. В таком случае, после свадьбы необходимость в таких действиях отпадает и можно снова расслабиться и отдохнуть дома, так, как ему привычно. Попробуйте обсудить этот вопрос с ним, понять, так ли это, объяснить, что для вас привычно проводить свободное время не только дома, что это важно для вас, опишите плюсы, которые вы видите в таком времяпрепровождении, послушайте его доводы в пользу домоседства, выясните, возможно, просто слишком устает на работе. Иногда люди привычно проводят свободное время дома, потому что им трудно придумать, куда пойти, а обычные варианты надоели и скучны. Вы могли бы попробовать найти то, что будет интересно вам обоим. Это может быть что-то новое, что ни вы, ни ваш муж еще не пробовали. Поищите такие пункты. Например, прогулка по осеннему парку не интересует Вашего мужа, но если вы предложите, например, поиграть в пейнтбол с друзьями, то это будет для него привлекательно.
Екатерина, в вашем с мужем противоречии есть место как для компромисса, так и для свободного времени для каждого, которое Вы можете потратить по-своему, а Ваш муж – так, как хочется ему. Обсуждая этот вопрос, вы могли бы, например, договориться о днях «выхода» и днях, когда вы остаетесь дома. Желаю вам найти баланс в этом вопросе.