Как улучшить отношения?
Мне 21 год,моему мужу 25.Поженились мы в мае этого года,а сами отношения у нас с февраля.Все очень быстро произошло.Но сказать что я влюбленна в него по уши я не могу.У нас очень сложные с ним отношения.Постоянно мы ссоримся.Я пытаюсь идти как-то на компромисы,а он нет,говорит "чего это я буду идти на компромисы".Самое что меня раздражает это то,что он мало мне удиляет внимания да и вообще интереса.Когда мы дома он лежит смотрит телевизор,а я занимаюсь своими делами.Как будто он сам по себе я сама по себе.На мой вопрос"почему ты меня не целуешь?" он ответил "Я не люблю целоваться"...я просто в шоке.Думала после свадьбы все наладиться,но нет....не знаю что мне делать.Помогите пожалуйста!

Ответ эксперта
Маша, здравствуйте!
Редко бывает, чтобы в отношениях люди сразу находили баланс и такое распределение ролей и обязанностей, при котором обоим удобно и комфортно. Это временные трудности, трудности начала совместной жизни, с которыми сталкиваются практически все пары. Вы написали, что основная проблема, которая вас беспокоит – то, что вы чувствуете недостаток внимания и нежности от вашего мужа. Мне кажется, есть одна вещь, на которую стоит обратить внимание, особенно, если вы хотите, чтобы ситуация изменилась. Это тот факт, что мужчинам, воспитанным в нашей культуре, бывает сложно проявлять свои чувства, с детства их учили, что «эмоции – это для девочек», поэтому иногда простой поцелуй или даже небольшое проявление нежности или участия представляются мужчине чем-то, ставящим под вопрос его мужественность, и сразу отметается. К тому же, вы с мужем знакомы не так давно. Возможно, ему требуется больше, чем вам времени, чтобы привыкнуть к новой ситуации брака - ведь это требует изменения привычных стратегий поведения (может быть, для него привычно приходить домой и смотреть телевизор, и не ясно, почему это должно как-то меняться).
Маша, мне показалось, что вы ждете от вашего мужа нежности и внимания, иногда забывая, что он так же вправе ждать их от вас. Не бойтесь проявлять чувства первой, открыто и спонтанно, тем самым показывая, что в этом нет ничего страшного. Вы можете узнавать друг друга лучше, ближе, выяснить, как было принято проявлять чувства в вашей семье и в семье вашего мужа, можете обсуждать, какими бы вам обоим хотелось видеть ваши собственные отношения. Удачи вам!