как вернуть женщину?
Здравствуйте.помогите пожалуйста советом как вернуть женщину которую люблю? Ей 33. есть дети.старшему 16, младшему 2.с мужем развелись из за его измены,когда она была беременна вторым ребенком.мы встречались около года,не ругались и не ссорились.она познакомила меня со своими детьми.все было замечательно,но потом она стала отдаляться от меня,говорить что мне это не нужно,что не любит меня.все это перепутье продолжалось три месяца.сейчас она даже не отвечает на звонки.подруги ее говорят,что обо мне даже говорить не хочет и сразу начинает нервничать.ей очень тяжело,но она этого не показывает и старается быть сильной,но я то зною что это не так.очень хочу быть с ней и помогать.только после расставания я осознал как сильно она мне дорога.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Костя!
Это непростая ситуация. Мне кажется, важно разобраться в том, как начались ваши отношения, и прояснить причины вашего расставания. Если я правильно вас поняла, ваши отношения начались вскоре после ее расставания с мужем, которое было для нее болезненным и, вероятно, ощущалось, как предательство любимого человека. Измену не бывает легко пережить, тем более, если она узнала о ней, будучи беременной - это двойной удар. В таких ситуациях возникновение нового человека может ощущаться, как спасительная соломинка, возможность почувствовать себя лучше, почувствовать себя вновь любимой и желанной, восстановить подорванное изменой мужа чувство собственного достоинства. У меня возникло ощущение, что вы с самого начала воспринимали по-разному ваши отношения. Если я правильно поняла, то для вас она была ценна сама по себе и вы не пытались восстановиться с помощью этих отношений от болезненного события в вашей жизни. Для нее же, возможно, ваши отношения были чем-то целительным и помогающим "встать на ноги". Но когда функция восстановления и исцеления от травматичной измены мужа была выполнена, и ваша любимая почувствовала себя лучше, она могла ощутить вину перед вами. Ведь она привязалась к вам и хотя вам самому было комфортно и хорошо в этих отношениях, она могла чувствовать, что неосознанно использовала вас. Иногда бывает, что люди стараются избегать тех, перед кем чувствуют себя виноватыми, потому что испытывать это чувство - тяжело.
Мне кажется, важно понимать эту динамику, если вы хотите продолжения отношений с этой женщиной. Возможно, она сама не осознает своих чувств, просто ощущает, что ей стало тяжело и неприятно в вашем обществе, но для вас важно понимать: это не из-за того, что вы сделали что-то не так, это вообще не совсем из-за вас, просто чувство вины перед вами окрашивает общение с вами для вашей любимой в темные тона.
На мой взгляд, чтобы отношения могли развиваться дальше, эта ситуация должна быть разрешена, а переживания по поводу бывшего мужа с его изменой "отпущены" вашей любимой. Чтобы она могла быть с вами, возможно, ей необходимо обеспечить уверенность в том, что вы готовы принять и простить ее за это бессознательное использование ваших отношений. Или,по крайней мере, готовы открыто и искренне обсуждать эту тему без обвинений в ее адрес. Ей нужна, возможно, ваша уверенность в том, что не столь важно, с чего начинались ваши отношения, не столь важно, какими вы оба были тогда. Значение имеет то, кем она стала для вас сейчас, и какими ваши отношения будут дальше. Желаю вам удачи!