Я сама ставлю себя в рамки, а затем корю себя за невыполнением придуманного..
это касается всего: моего лишнего веса(диета, спорт), работа, учеба. Я задаюсь целью например похудеть на 10 кг за следуцющие три месяца и в первый день диеты начинаю есть все подрят, из-за этого много набрала. Нашла работу и в день выхода на стажировку отказалась. назначаю встречу друзьям и отменяю ее за час. Что мне делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Александра!
Знаете, вы дожили до 19 лет и, раз у Вас все еще есть друзья, от встреч с которыми Вы можете все еще отказываться, значит, все не так плохо?
Надо различать все эти ситуации, когда вы отказываетесь от выполнения намеченных планов. Может быть, часть из них и не должна быть выполнена? Другое дело, те дела, которые действительно важны, как ни рассматривай. Например, стажировка, работа, учеба. Почему Вы отказываетесь от этого? Вы боитесь по-настоящему встретиться с жизнью? С ее требованиями, напряжением, сосредоточением на важном? Вы, наверное, знаете, что люди в старшем возрасте или даже в возрасте, когда многое уже недоступно, жалеют не о том, что они «наделали», даже если они ошибались и принимали неверные решения, а о том, на что они не решились, чего они испугались, на что они не дерзнули.
Может быть, Вам поможет такая техника; представьте, что как только в нашей голове или душе возникает некое намерение, то словно бы тут же «в природе» возникает намерение противоположного знака. Такой аргумент со знаком минус, которой направлен на то, чтобы существующее положение дел не менялось. Но Вы уже вооружены тем, что знаете об этом законе. И заранее, вместе с намерением создаете целый комплекс дополнительных аргументов за, которые и будут двигать ваш проект. Вот и все.
Не забывайте, что у Вас есть такое свойство, как воля. Разбудите ее, начните на нее опираться. Иначе жизнь может превратиться в кладбище мертвых проектов. Не забывайте, что это Вы выбираете, как будет или как не будет в вашей жизни.
И тогда ответом на ваш вопрос будет: выбирайте то, что вам кажется важным, не идите за желаниями, о которых забудете через минуту. Не давайте мусору мелких желаний или лени отвлекать Вас от вашей жизни.