Стоит ли открывать такую правду?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, понять поведение молодого человека. 5 лет назад он заразил меня заболеванием, оно не лечиться, и правду мы тогда не обсудили. Я пролечила вспышку и промолчала, а вскоре мы расстались по причине разногласий. Через два года восстановили дружеское общение, но о той ситуации мы не поговорили, хотя мне просто стала сниться необходимость этой беседы. Но я не знаю его реакции, я боюсь, что наше общение совсем прекратиться, не знаю как он на него отреагирует, вообщем получается замкнутый круг. Как мне лучше поступить? сказать ему и какие образом или лучше промолчать? Спасибо зараннее за ответ.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Если мысль о разговоре не дает вам покоя, значит, ситуация не завершена. «Заболевание, которое не лечится» - вещь серьезная. И, наверное, поговорить нужно и можно. Сначала нужно понять, что именно и с какой целью вы хотите ему сказать. Попробуйте изложить свои мысли на бумаге. Это поможет сформулировать их таким образом, чтобы и выразить свои чувства и одновременно избежать превращения разговора во взаимные обвинения и упреки. Опишите, как это повлияло на вашу жизнь, что вы чувствовали тогда и сейчас в связи с заражением, сердитесь или готовы простить и т.д., что ждете от него. Когда письмо будет готово, решите: хотите ли вы диалога или просто желаете рассказать молодому человеку о своих переживаниях. В первом случае выберите подходящее время для 10-15 минутного разговора, попросите вас выслушать, объяснив, что вы хотите сохранить дружеские отношения, и этот разговор вам нужен. Если молодой человек отреагирует на разговор негативно и решит прекратить отношения – дружба с таким человеком вам ни к чему. А возможно, он и сам хотел бы извиниться и выразить свои сожаления по этому поводу. Если диалог не обязателен, просто дайте ему прочитать то, что написали.