как решится на близость после долгого перерыва
Здравствуйте, мой вопрос: как решится на близость после долгого перерыва, при том что попытки были, но я не могу потому что меня охватывает паника, начинает тошнить,я начинаю нервничать, и не могу даже подпустить к себе мужчину который мне нравится. И так каждый раз как только рядом появляется человек который мне нравится. При этом мужчины которых я не воспринимаю как потенциальных партнеров, такой реакции не вызывают. Что делать не знаю, даже с чего начать.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Это состояние вызывается не мужчиной, а самой ситуацией — ведь вы не попадаете в интимные ситуации с мужчинами, которые Вам не нравятся? То есть, тревога возрастает до немыслимых размеров, когда все идет к тому, что сексуальный контакт неизбежен или на 99% вероятен.
Вероятно, в вашем опыте есть некая неприятная история, связанная с сексом, с интимной атмосферой? Мне кажется, когда Вы встретите человека, с которым у Вас возникнет взаимная симпатия, Вам не стоит торопиться; Вам потребуется, возможно, более длительное время на сближение, человек должен стать хорошо знакомым, должен пройти период касаний, прикосновений, обьятий и поцелуев, до того, как Вы почувствуете себя свободной идти дальше. Не волнуйтесь о том, сколько будет длится период, когда вы гуляете с ним, держась за руки, когда вы просто будете разделять пространство, привыкать к нему.
Не торопитесь, все в порядке, человек, которому Вы интересны, никуда не денется, да и куда торопиться, устанавливая отношения на долгие годы?
Но если все это Вы уже пробовали и ваши состояния — только часть какой-то более глубокой проблемы, то с ней лучше поработать лично с психологом.