муж избегает меня
я знаю, что супруг меня любит и я его люблю, мы вместе 6 лет, я хочу его, он постоянно говорит, что устал, что мы поздно ложимся спать и др. Я не знаю, может во мне что-то не так. Он говорит, что меня интересует только одно...мне кажется, что нормально желать супруга и говорить ему об этом. Он злиться, я обижаюсь...пожалуйста, помогите что делать7 Спасибо ВАМ БОЛЬШОЕ ЗАРАНЕЕ.

Ответ эксперта
Здравствуйте! Настойчивое желание партнерши, особенно активно высказываемое, для некоторых мужчин является своеобразным «сексуальным тормозом», поскольку в такой ситуации «сбиваются» биологические программы сексуального поведения (мужчина – «охотник», женщина – «добыча, объект охоты», мужчина преследует, женщина убегает). Ситуация «охоты» активизирует в мужчине природные инстинкты, возбуждает желание. Далее читать с чувством юмора. Представьте себе реакцию охотника, выслеживающего дичь, если «дичь» вдруг развернется и с радостным воплем «Ура!!!» помчится ему навстречу. Или другая ситуация: охотник гонялся-гонялся, дичь изловил, принес домой, приручил, кормит-поит (женился). И вот теперь за «одомашненная и прирученная дичь» ходит по пятам и канючит: «Ну, погоняйся за мной! Ну, попреследуй!!!». Особенно воодушевляет, если «дичь» в домашнем халате и стоптанных тапочках. Идет охотник домой с работы (считай та же охота), набегался за день, нанервничался, и думает: «Сейчас еще дома за дичью гоняться!!!!»
Попробуйте сменить тактику – не настаивать и требовать, а соблазнять и увлекать. Проявите интерес к нему не только как к сексуальному объекту, но и как к человеку, мужчине с большим количеством достоинств. Вспомните, как начинались ваши отношения. Подумайте, чем Вы привлекли своего мужчину в самом начале, что вызывало у него интерес, почему он выбрал Вас. Вряд ли Вы начали отношения с того, что заявили как сильно и постоянно хотите секса с ним. Было что-то иное, привлекавшее его - взгляды, улыбки, совместный отдых и смех, кокетство, нежность, Ваш интерес к его увлечениям и внутреннему миру, Ваше восхищение им. Эти качества и способности никуда не делись, они по-прежнему у Вас есть. Просто примените этот арсенал в новых условиях и успех обеспечен!