ревность от мамы
Здравствуйте! У меня сложились достаточно напряженные отношения с моей мамой после того, как я нашла себе молодого человека. У меня вскоре должна состояться поездка за границу длительностью год, т.е. целый год разлуки с любимым. Я попыталась отказаться от этой поездки, на что моя мама обвинила меня в предательстве, в том,что я рушу всю свою жизнь, выбирая ЕГО, а не свою карьеру. Плюс ко всему, она постоянно выражается нелестно о нем, говорит, что он меня не любит, и вообще, у него какой-то мотив быть со мной. Помогите мне, пожалуйста, не знаю, что делать.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья!
Поездки на год за границу – событие незаурядное, и вот так «вдруг» ни с того ни с сего не случаются. Обычно они – результат длительного труда, подготовки и хороший опыт для будущего. Часто это плод длительной работы не только самого человека, но и его родителей. И надо рассматривать ее не как «год разлуки с любимым», а как возможность дать вашим отношениям и чувствам стать крепче и лучше. Если молодой человек любит вас, а не ваши жертвы в свой адрес, он сделает все, чтобы смягчить разлуку, успокоит ваши переживания и убедит вас поехать. Поговорите с теми, кто переживал долгую разлуку (особенно во времена, когда не было скайпа, электронной почты, мобильных телефонов, а поездки за границу друг к другу были практически невозможны)! И вы услышите, что именно этот период нечастых писем и звонков способствовал усилению любви, понимания и умению дорожить друг другом. Нужно просто правильно спланировать возможные встречи (праздники, каникулы, отпуск), а современная техника даст возможность поддерживать высококачественную связь и регулярное общение. Желаю вам хорошего настроения и веры в себя!