Проблема моих срывав и его не определенность.
Добрый день.
Я с МЧ вместе 9 лет, из них 5 живем вместе. Все было хорошо до той поры пока не решили жить долго и счастливо (узаконить отношения). И тут всплыло все((
Оказывается он не разведен и вступать в новый брак не торопиться. Даже родители наши не понимают его. А что касается детей так вообще темный лес, вроде хочет, но как нибудь потом. Когда не известно(
Я не могу так мне нужна конкретика, а он не хочет эти темы поднимать и сердится если заговорю о них. У меня из - за этого срывы, придирки и не доверие развилось. И от этого всего наши отношения стали ужасными, мы ругаемся. Я боюсь что мы можем расстаться ведь со скандалами чувства притупляются.
Заранее спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Ваши отношения сейчас переходят на новый уровень. Это всегда сложный, переломный момент, когда острее проявляются проблемы, существовавшие на предыдущем этапе. Важно понимать, что эти сложности существовали и раньше, они не появляются вдруг из ниоткуда, просто в момент перелома они становятся очевидны обоим участникам отношений. Вы пишете, что вместе со своим молодым человеком уже 9 лет, но только сейчас узнали о том, что он не разведен и «не торопится вступать в новый брак». Если я правильно поняла, вы также недавно узнали, что он на данный момент не готов иметь детей. Мне кажется, первоочередной проблемой является даже не то, что вы расходитесь во взглядах на брак и на детей, а то, что, находясь в отношениях так долго, вы не общаетесь доверительно и плохо знаете друг друга - ведь эти вещи могли всплыть гораздо раньше, но проявились только сейчас. Вы можете использовать сложившуюся ситуацию, как катализатор для того, чтобы наладить отношения на новом уровне: уровне доверия, общения и настоящей близости. Но для этого придется разговаривать. Я понимаю, что вы беспокоитесь и вам хочется как можно скорее получить конкретные ответы, но сейчас требовать ответов бессмысленно, это скорее приведет к новым ссорам, чем к какому-то решению проблемы. Как я понимаю, вашему молодому человеку было комфортно в отношениях, которые были у вас налажены до этого момента и сейчас он не склонен их менять или хотя бы говорить об этом. Возможно, ему трудно обсуждать такие вещи. Вы можете начать с себя и рассказать ему о том, как вы чувствуете себя в связи со сложившейся ситуацией, рассказать о своих взглядах на ваше будущее, не требуя от него немедленных ответных действий. То, что он не может дать вам немедленный ответ о браке и детях не обязательно означает категорическое «нет». Возможно, ему важно почувствовать себя полностью готовым к этому, самому принять это решение, а не под вашим давлением. Разговаривайте друг с другом, интересуйтесь взглядами друг друга, обсуждайте ваше будущее и прошлое, как пары, старайтесь быть ближе и доверять друг другу - ведь вы оказались в сегодняшнем положении во многом из-за того, что не были близки друг к другу достаточно, чтобы таких неожиданных «открытий» не возникало. Надеюсь, вы сможете наладить ваши отношения на более близком и доверительном уровне.
Удачи!