Мой сын,ему 6 лет, уже собрался занятся сексом со своей подругой( 5 лет).Я с переживаю .
Я развелась с его отцом когда ему было 3 года. После этого, через год я сшлась с другим, но прожив три года мы снова расстались,а я снова влюбилась уже через месяц. Ребенок никогда не видел каких-то откровенных сцен и меня очень удивлчет его осведомленность.Хотя он и не понимант всего смысла, а я постаралась объяснить,что это происходит только среди взрослых людей и только когда очень любишь друг друга( они в свою очередь обещали подождать пока вырастут,т.е.любят), но я очень переживаю- правильно-ли я сделала?

Ответ эксперта
Ирина, интерес вашего сына к теме взаимоотношений между мужчиной и женщиной вполне естественен. Вы напуганы и обеспокоены, что ваш мальчик говорит о сексе. Но не исключено, что он вкладывал в эти отношения нечто иное, чем вкладываем мы, взрослые. Не надо недооценивать способность детей к наблюдению и анализу происходящего. Дети вполне могут увидеть «взрослые» фильмы, услышать откровенные разговоры, а потом поделиться своими «открытиями» и наблюдениями с друзьями по играм. Да и пример поведения родителей формирует модель сексуального поведения ребенка.
Тот факт, что ребенок пытается воспроизвести поведение взрослых людей, свидетельствует о том, что он хочет проверить, правильно ли он усвоил «правила» взрослой жизни.
Ирина, важно, что вы продемонстрировали свою готовность обсуждать с сыном любые темы. Безусловно, это будет способствовать развитию доверительных отношений между вами. Ну, и самое главное вы тоже произнесли: секс – это прерогатива взрослых и главное в нем не сам процесс, а отношения между людьми, и любовь в том числе. На самом деле подробности в этом возрасте ребенку не нужны, достаточно информации в общих чертах. А все самое главное вы сказали.