Как справится с навязчивыми мыслями?
здравствуйте!!!!!!!! у меня такая проблема.У меня страх что с моими детьми что-нибудь случится страшное и вообще посещают плохие и дурные мысли. Началось все с зимы,когда моя маленькая дочка проглотила 10 копеек.Ну слава богу все обошлось.С этого момента я просто трясусь над дочкой.Она чихнет,у меня уже мондраж начиняется.Да и вообще стала раздражительной и мнительной по каждому поводу.Помогите мне что мне делать.Я не была такой.Я хочу опять стать хорошей мамой и любящей женой.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Страх за детей рождается вместе с нашими детьми. С вашей дочкой произошел неприятный случай, все обошлось, но, вероятно, Вы ругали и чувствовали себя виноватой, пока ситуация не разрешилась.
Раздражительность и мнительность могут не имеет буквально никакого отношения к тому случаю. Нужно обратить внимание на то, что сейчас происходит с вашей жизнью. Как вы отдыхаете, кто вам помогает, что вы думаете о будущем, какие у вас планы и страхи, тревоги в отношении своей жизни. Может быть, вы просто устали, получаете мало помощи, не разрешаете себе отвлекаться от семейных забот и просто-напросто себя перегрузили? Может быть, ваша супружеская жизнь пополнилась какими-то проблемами, а вы не хотите и не можете, боитесь их обсуждать? Может быть, вы забросили, оставили все свои прежние интересы, посвятили себя только семье и ваши забытые потребности таким образом — в виде настроений и негативных эмоциональных состояний дают о себе знать?
Это только вопросы, это даже не гипотезы. Лучше всего получить личную консультацию психолога, но если это сейчас невозможно, попробуйте задать себе вопрос: «Чего я не делаю для своей собственной жизни?»