Влечение к анальному сексу.
Мужа интересует все, что связано с анальными сексом. Ему нравится как активная роль, так и пассивная. Мне же не нравится никакая.
После того как я попробовала такую чисто "физическую" любовь, я поняла, что секс для меня - это прежде всего обмен энергией. И только чувствуя энергию, а не развлекаясь с игрушками, я чувствую себя счастливой и удовлетворенной.
Я сказала, что больше не буду делать этого, муж понял и старается окружить меня страстью и заботой. И мне секс очень нравится. Но у него все равно остаются эти мысли. И то, что он думает об этом, отталкивает меня невероятно. Он кажется мне ужасно жалким в этой своей одержимости физиологическим удовольствием. Я не ханжа. Я понимаю, что каждому нужно свое. И я не хочу чувствовать себя закомплексованным бревном только потому, что не хочу этого делать. И не хочу думать, что он извращенец только потому, что ему нужно чуть больше. Но сейчас я и себя чувствую бревном, и его сторонюсь, как извращенца. Что же нам делать? Пожалуйста, дайте совет.

Ответ эксперта
Индивидуальные предпочтения формируются задолго до того, как человек вступает в брак. У Вашего супруга есть право на приверженность к определенным формам сексуальных действий, точно так же как у Вас есть право не разделять этих интересов и не участвовать в их реализации, но при этом пребывать с ним в любви, согласии и счастье во всех остальных сферах супружеского бытия. Одним из критериев сексуальной нормы является отсутствие принуждения и ущерба физическому и психическому здоровью партнеров. Поэтому можно и нужно договариваться об индивидуально приемлемых и неприемлемых формах близости. И Ваш супруг продемонстировал понимание и уважение к Вашим взглядам. У Вас есть право отказываться от того, что вызывает физический или психологический дискомфорт, не объясняя причин. И находить компромиссы. Вегетерианец и «мясоед» не разделяют пищевых пристрастий друг друга, но при этом могут с удовольствием вместе обедать, если только не станут навязывать другому свои привычки, высмеивать вкусы партнера и насильно совать ему в рот куски со своей тарелки. Вы можете попросить партнера не касаться впредь этой темы, объяснив, насколько это неприятно для Вас, но неприязнь не имеет отношения к нему лично. Она адресована данному виду контакта, а не партнеру персонально. Считать мужа "извращенцем" в данном случае неправильно. Помогите угаснуть своим деструктивным мыслям, не "подпитывайте" их. Скажите себе примерно следующее: «Некоторые едят сверчков, а мой предпочитает анальный секс. Ко мне это не имеет никакого отношения. В целом, я его люблю, и это главное.».
Если же в неприязни преобладает психологический дискомфорт или страх, то можно составить «шкалу приемлемости» - от наименее неприятного и приемлемого иногда или при определенных ситуациях (разговоры на эту тему, шутки, легкие прикосновения в игривом настроение и т.д.) до категорически невозможного никогда и ни при каких обстоятельствах (грубые действия, вызывающие физическую боль). И ознакомить с этой шкалой партнера. Это поможет обозначить «территорию компромисса и взаимодействия» и достигнуть взаимопонимания.