у мужчины нет эякуляции
Добрый день! Буду балгоадрна, если поможете разобраться с ситуацией... Встречаюсь с мужчиной (ему 28 лет) полтора года, за все это время секс заканчивался его эякуляцией от силы раз 10... Я сперва спрашивала, что я делаю не так, почему так происходит, почему нет "логического завершения"... Он отвечает, что со здоровьем и с желанием у него все хорошо, что просто он получает удовольствие и без оргазма. Впрочем, когда мы с ним на отдыхе, то все налаживается. А вот в обыденной обстановке - у него появляется желание, появляется эрекция, а потом в процессе она потихоньку исчезает и все на этом... Я-то оргазм получаю, но мне хочется, что бы ему тоже было хорошо - мне кажется, для мужчины ненормально, когда секс не заканчивается эякуляцией... или это в порядке нормы?

Ответ эксперта
Здравствуйте! Тот факт, что «на отдыхе все налаживается», позволяет предположить, что «в обыденной обстановке» сексуальные особенности вашего молодого человека связаны с недостаточным чувством отдыха. Он вполне справляется с повседневными стрессами и нагрузками и «со здоровьем и с желанием у него все хорошо», но процесс близости приобретает некоторые особенности. Не нужно относить все на свой счет и изводить его вопросами «Что я делаю не так?». Если вы его любите, воспримите все как есть, тем более, что он сам удовлетворен и ему все нравится. Не надо стремится насильно доставить удовольствие большее, чем сам человек желает. Это становится похожим на процесс принудительного кормления со словами: «Ты должен доесть этот потрясающий торт до последней крошки, ведь это так вкусно! И чем больше ты съешь, тем вкуснее тебе будет!!!» Настойчивое акцентирование внимания на вопросах необходимости эякуляции и драматизация ситуации приведет лишь к тому, что молодой человек либо начнет нервничать из-за ситуации и перестанет испытывать положительные эмоции от близости, либо начнет близости (и Вас!) избегать, или то и другое вместе. Лучше создавайте своему мужчине хорошее настроение и условия для отдыха в Ваших объятиях!
Ответ эксперта
Здравствуйте! Тот факт, что «на отдыхе все налаживается», позволяет предположить, что «в обыденной обстановке» сексуальные особенности вашего молодого человека связаны с недостаточным чувством отдыха. Он вполне справляется с повседневными стрессами и нагрузками и «со здоровьем и с желанием у него все хорошо», но процесс близости приобретает некоторые особенности. Не нужно относить все на свой счет и изводить его вопросами «Что я делаю не так?». Если вы его любите, воспримите все, как есть. Тем более, что он сам удовлетворен и ему все нравится. Понятие о степени необходимого удовольствия сугубо индивидуально. И сколько удовольствия в данный момент и данном состоянии "необходимо и достаточно" лучше всего знает только сам человек. И не надо стремится насильно доставить удовольствие большее, чем сам человек желает. Это становится похожим на процесс принудительного кормления со словами: «Ты должен доесть этот потрясающий торт до последней крошки, ведь это так вкусно! И чем больше ты съешь, тем вкуснее тебе будет!!!» Настойчивое акцентирование внимания на вопросах необходимости эякуляции, "разбор полетов" и драматизация ситуации приведет лишь к тому, что молодой человек либо начнет нервничать из-за ситуации и перестанет испытывать положительные эмоции от близости, либо начнет близости (и Вас!) избегать, или то и другое вместе. Лучше создавайте своему мужчине хорошее настроение и условия для отдыха в ваших объятиях!
Ответ эксперта
Здравствуйте! Тот факт, что «на отдыхе все налаживается», позволяет предположить, что «в обыденной обстановке» сексуальные особенности вашего молодого человека связаны с недостаточным чувством отдыха. Он вполне справляется с повседневными стрессами и нагрузками и «со здоровьем и с желанием у него все хорошо», но процесс близости приобретает некоторые особенности. Не нужно относить все на свой счет и изводить его вопросами «Что я делаю не так?». Если Вы его любите, воспримите все как есть, тем более, что он сам удовлетворен и ему все нравится. Количество удовольствия, оптимального для данного времени и состояния, лучше всего чувствует только сам человек. И не надо стремится насильно доставить удовольствие большее, чем сам человек желает. Это становится похожим на процесс принудительного кормления со словами: «Ты должен доесть этот потрясающий торт до последней крошки, ведь это так вкусно! И чем больше ты съешь, тем вкуснее и лучше тебе будет!!!», «Я лучше знаю, как тебе будет лучше!». Настойчивое акцентирование внимания на вопросах необходимости эякуляции, «разбор полетов» и драматизация ситуации приведет лишь к тому, что молодой человек либо начнет нервничать из-за ситуации и перестанет испытывать положительные эмоции от близости, либо начнет близости (и Вас!) избегать, или то и другое вместе. Лучше создавайте своему мужчине хорошее настроение и условия для отдыха в Ваших объятиях!