Что делать, если родители вмешиваются в личную жизнь?
Как объяснить родителям, чтоб они не вмешивались в мою личную жизнь? Они постоянно решают за меня когда мне и моему парню нужно приходить помогать им, они считают мои увлечения полнейшим бредом ( ...."зачем тебе фитнес и танцы, когда ты можешь нам по дому м=помочь, в огороде и вообще ты страдаешь ерундой".....). Время от времени начинают капать на мозги по поводу моего парня, что он такой сякой, обзывать его за глаза, а в лицо улыбаться, когда он приходит помогать. Как поговорить с ними, чтоб в итоге не разругаться, и чтоб не остаться опять во всем виноватой и "неблагодарной"(((

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алена!
Когда человек становится взрослым, он начинает опираться не на мнение окружающих людей, пусть даже самых близких — родителей, а на свое собственное. Человек начинает принимать ответственность за то, что он выбрал себе ту или иную работу, того или иного партнера, несмотря на то, что кому-то они могут не нравиться. Главное – что это нравится самому человеку, это его выбор. Ваши родители считают глупыми ваши увлечения, им не нравится ваш парень — но важно, что это все нравится вам. Не бойтесь говорить о своих чувствах родителям. Скажите, что их поведение вам неприятно: что вам танцы нравятся, и что вы не хотели бы, чтобы ваши родители так принижали ваши увлечения, что вам неприятно, что за глаза они унижают вашего парня. Да, возможно, последуют обвинения в неблагодарности, но зачастую это просто своеобразная манипуляция со стороны родителей — ведь так страшно оказаться "нехорошей дочкой". Но не принимайте это так близко к сердцу —вы же прекрасно понимаете, что не совершите ничего ужасного, отказав родителям в помощи по огороду и пойдя на фитнес. Родители должны почувствовать, что у вас есть своя территория, свое время, свои увлечения, которые вы не собираетесь им отдавать. Живите свою жизнь, исходя из своих желаний, стремлений. Когда вы поймете, что все на самом деле зависит только от вас, упреки родителей, даже если они продолжатся, будут вас не так сильно задевать.